Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Читинской области от 19.12.2007 № 1060-ЗЧО
(с изм. от 09.12.2008)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ (2007-2009 ГОДЫ)"
(принят Читинской областной Думой 19.12.2007)

Официальная публикация в СМИ:
"Забайкальский рабочий", № 244, 28.12.2007


Вступил в силу через десять дней после дня официального опубликования (статья 2 данного документа).



19 декабря 2007 года № 1060-ЗЧО

   ------------------------------------------------------------------


ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧИТИНСКОЙ
ОБЛАСТИ (2007-2009 ГОДЫ)"

Принят
Читинской областной Думой
19 декабря 2007 года

(с изм., внесенными Законом Забайкальского края
от 09.12.2008 № 83-ЗЗК)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Читинской области (2007-2009 годы") (прилагается).

Статья 2

Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель
Читинской областной Думы
А.П.РОМАНОВ
Чита
19 декабря 2007 года
№ 1060-ЗЧО





Приложение
к Закону
Читинской области
"Об областной целевой программе
"Территориальное планирование
и обеспечение градостроительной
деятельности на территории
Читинской области
(2007-2009 годы)"

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧИТИНСКОЙ
ОБЛАСТИ (2007-2009 ГОДЫ)"

Наименование программы Областная целевая программа "Территориальное
планирование и обеспечение градостроительной
деятельности на территории Читинской области
(2007-2009 годы)" (далее - программа).
Дата принятия решения Распоряжение Администрации Читинской области от 5
о разработке программы декабря 2006 года № 836-А/Р "О разработке
областной целевой программы "Территориальное
планирование и обеспечение градостроительной
деятельности на территории Читинской области
(2007-2009 годы)".
Дата утверждения Закон Читинской области от 19 декабря 2007 года N
программы 1060-ЗЧО "Об областной целевой программе
"Территориальное планирование и обеспечение
градостроительной деятельности на территории
Читинской области (2007-2009 годы)".
Заказчик программы Главное управление архитектуры и
градостроительства Читинской области.
Основной разработчик Главное управление архитектуры и
программы градостроительства Читинской области.
Цель и задачи программы Цель - создание системы градостроительного
планирования развития территории области,
обеспечивающей формирование благоприятной среды
жизнедеятельности, устойчивое развитие территории
области и ее муниципальных образований в
соответствии с направлениями, определенными
Программой социально-экономического развития
Читинской области на 2006-2010 годы.
Задачи:
разработка и утверждение нормативных правовых
актов, регулирующих градостроительную
деятельность в пределах компетенции органов
государственной власти Читинской области;
зонирование территории области и ее муниципальных
образований с установлением зон различного
функционального назначения и ограничений на их
использование при осуществлении градостроительной
деятельности;
подготовка документов территориального
планирования для осуществления на их основе
строительства объектов промышленности,
социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур;
разработка проектов развития территориально-
планировочной структуры формируемых промышленно-
градостроительных узлов;
осуществление градостроительной деятельности с
соблюдением требований сохранения объектов
культурного наследия и особо охраняемых
природных территорий.
Важнейшие целевые Разработка обосновывающих исходных материалов по
индикаторы и показатели развитию территорий Александрово-Заводского,
Газимуро-Заводского, Нерчинско-Заводского,
Балейского, Каларского, Краснокаменского,
Тунгокоченского и Читинского районов Читинской
области.
Сроки и этапы 2007-2009 годы.
реализации программы Программа реализуется в один этап.
Исполнители основных Организации, отобранные на конкурсной основе.
мероприятий программы
Объемы и источники Объем финансирования мероприятий программы из
финансирования программы средств областного бюджета составляет 69519,1
тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 6718,7 тыс. рублей;
2008 год - 32638,8 тыс. рублей;
2009 год - 30161,6 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий программы
подлежит ежегодной корректировке с учетом
возможностей областного бюджета.
Ожидаемые конечные В результате реализации программы будут
результаты реализации- достигнуты следующие результаты:
программы и показатели разработаны, установлены и закреплены
социально-экономической нормативными правовыми актами Читинской области
эффективности границы населенных пунктов Читинской области в
соответствии с нормами Градостроительного кодекса
Российской Федерации;
закреплено в установленном порядке зонирование
территории области и ее муниципальных образований
с установлением зон различного функционального
назначения и ограничений на их использование
при осуществлении градостроительной деятельности;
установлен порядок определения приоритетных
инвестиционных зон и порядок группировки на
территориях муниципальных образований проектов
по развитию объектов социальной, инженерной и
транспортной инфраструктур, реализуемых за счет
бюджетных инвестиций, и высокоэффективных
инвестиционных проектов, включенных в федеральную
целевую программу "Экономическое и социальное
развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-
2005 до 2010 года";
сокращена потребность в территориях населенных
пунктов на 10-12 процентов за счет установления
границ населенных пунктов генеральными планами;
сокращена потребность в территориях на прокладку
инженерно-транспортных коммуникаций на 50
процентов;
сокращены капитальные вложения на 8-15 процентов.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Регулирование градостроительной деятельности и землепользования в настоящее время является основным условием устойчивого и планомерного развития территории Читинской области.
Комплексная схема градостроительного планирования развития территории Читинской области служит для реализации государственной политики в сфере планирования развития территории области исходя из социально-экономических, природно-климатических и иных специфических условий области, ее муниципальных образований. Отсутствие планирования комплексной застройки городских и сельских поселений и территории области в целом приводит к резкому отставанию строительства объектов социальной сферы, инженерной, транспортной инфраструктур, сдерживает вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории области.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" органами государственной власти, органами местного самоуправления с 1 января 2008 года не допустимо принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Согласно статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации с 1 января 2010 года не допускается выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства при отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых должна осуществляться с учетом положений территориального планирования.
Таким образом, при отсутствии документов территориального планирования муниципальных образований области (схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов) невозможна реализация проектов, включенных в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока на 1996-2005 и до 2010 года" и направленных на развитие горнорудной промышленности Юго-Востока Читинской области (Забайкальский территориальный горно-металлургический комплекс), Севера области (Чарский территориальный промышленный комплекс; зона БАМа); на транспортное развитие Читинской области (строительство новой ветки железной дороги Нарын-Газимурский Завод-Лугокан); на развитие топливно-энергетического комплекса (строительство ЛЭП-220 от Харанорской ГРЭС до Газимуро-Заводского района и ЛЭП-ПО Краснокаменск - Нерчинский Завод - Газимурский Завод).
Решение проблемы комплексного развития территории Читинской области возможно только путем консолидации ресурсов, скоординированных действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и ведомств, осуществляющих на территории Читинской области реализацию инвестиционных проектов, и применения программного метода.

Раздел 2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является создание системы градостроительного планирования развития территории области, обеспечивающей формирование благоприятной среды жизнедеятельности, устойчивое развитие территории области и ее муниципальных образований в соответствии с направлениями, определенными Программой социально-экономического развития Читинской области на 2006-2010 годы.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
разработка и утверждение нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность в пределах компетенции органов государственной власти Читинской области;
зонирование территории области и ее муниципальных образований с установлением зон различного функционального назначения и ограничений на их использование при осуществлении градостроительной деятельности;
подготовка документов территориального планирования для осуществления на их основе строительства объектов промышленности, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
разработка проектов развития территориально-планировочной структуры формируемых промышленно-градостроительных узлов;
осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.
Сроки реализации программы:
2007-2009 годы. Программа реализуется в один этап.
Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы: разработка обосновывающих исходных материалов по развитию территорий Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Нерчинско-Заводского, Балейского, Каларского, Краснокаменского, Тунгокоченского и Читинского районов Читинской области. Обосновывающие исходные материалы будут представлены в виде комплектов документов, в состав которых должны входить схемы территориального планирования Читинской области; карты (схемы) планируемого развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения, изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения; карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения; материалы по обоснованию территориального планирования в текстовой форме. В генеральные планы поселений будут входить карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения и материалы по обоснованию генеральных планов поселений в текстовой форме. Для правил землепользования и застройки будет разработан порядок применения и внесения изменений в указанные правила, карты градостроительного зонирования, градостроительные регламенты (контрольные цифры приведены в таблице).

   ----------------------T--------------T---------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Показатели ¦
¦ ¦ Единица +-------T-------------------------------+
¦ Целевые индикаторы ¦ измерения ¦ ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ всего +----------T----------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
+---------------------+--------------+-------+----------+----------+---------+
¦Разработка обосновы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вающих исходных ма- ¦ комплект ¦ 109 ¦ 9 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦териалов по развитию ¦ документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------------+-------+----------+----------+----------


Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования мероприятий программы из средств областного бюджета составляет 69519,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 6718,7 тыс. рублей;
2008 год - 32638,8 тыс. рублей;
2009 год - 30161,6 тыс. рублей.
В рамках направления "Разработка концепции развития территориально-планировочной структуры Читинской области" предусматривается разработка схемы территориального планирования Читинской области, региональных нормативов градостроительного проектирования и проектов планировки для размещения объектов капитального строительства регионального значения. Затраты составят 9000 тыс. рублей.
В рамках направления "Развитие территориально-планировочной структуры функциональных зон Читинской области" будет затрачено денежных средств в сумме 6186,3 тыс. рублей.
В рамках направления "Развитие территориально-планировочной структуры формируемых промышленных градостроительных узлов" предусматривается разработка обосновывающих исходных материалов для реализации федеральных и региональных инвестиционных проектов (Юго-Восток Читинской области - территориальный горно-металлургический комплекс; Север области - Чарский территориальный промышленный комплекс; зона БАМа). Затраты составят 46142,8 тыс. рублей.
В рамках направления "Градостроительное зонирование территорий формируемых промышленно-градостроительных узлов" предполагается разработка обосновывающих исходных материалов для обеспечения развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур территорий в зонах предприятий горнорудной промышленности. Затраты составят 7190 тыс. рублей.
В рамках направления "Разработка историко-культурного опорного плана и плана охранных зон памятников истории и культуры центральной части г. Читы" будет затрачено денежных средств в сумме 1000 тыс. рублей.
В ходе реализации мероприятий программы объемы финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Организацию выполнения программных мероприятий осуществляет заказчик программы.
Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в орган исполнительной власти Читинской области, реализующий полномочия в области инвестиционной политики и программ, бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.
Мероприятия программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законом.
Заказчик программы ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по объемам капитальных вложений и расходам по каждому мероприятию программы.
Заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств и исполнение мероприятий программы.
Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета инвестиционной политики и развития инфраструктуры, и орган исполнительной власти, реализующий полномочия в области инвестиционной политики и программ.

Раздел 5. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Основным показателем выполнения программы станет создание территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Читинской области. Территориальная комплексная схема позволит установить порядок определения приоритетных инвестиционных зон и порядок группировки на территориях муниципальных образований проектов по развитию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, реализуемых за счет бюджетных инвестиций, и высокоэффективных инвестиционных проектов, включенных в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 до 2010 года".
Разработанная градостроительная документация составит основу комплексного решения вопросов социально-экономического развития, подготовки предложений по разграничению земель по формам собственности, планирования и организации рационального использования земель и их охраны, образования новых и упорядочения существующих объектов землеустройства, межевания объектов землеустройства, отчуждения земельных участков и их изъятия для государственных и муниципальных нужд, предварительного согласования мест размещения объектов, последующей разработки градостроительной документации, а также схем и проектов развития производственной и социальной инфраструктур при разработке программ экономического и социального развития муниципальных образований.
В соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации будут разработаны, установлены и закреплены нормативными правовыми актами Читинской области границы населенных пунктов Читинской области.
Появятся новые возможности для обеспечения архитектурно-пространственного единства, сохранения культурного наследия, разработки архитектурно-строительных систем нового поколения, охраны и реставрации объектов культурного наследия.
Ожидаемый результат реализации программных мероприятий и экономическая эффективность разработки документов территориального планирования характеризуются следующими показателями: сокращение потребности в территориях населенных пунктов на 10-12 процентов за счет установления границ населенных пунктов генеральными планами; сокращение потребности в территориях на прокладку инженерно-транспортных коммуникаций на 50 процентов; сокращение капитальных вложений на 8-15 процентов.

Раздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

   ------------------------------------------------------------------

Действие раздела 6 в части финансирования приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2009 года Законом Забайкальского края от 09.12.2008 № 83-ЗЗК.
   ------------------------------------------------------------------

   ------T----------------------------T---------------------T------------T---------------T-----------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Финансовые затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Сроки ¦ ¦ (тыс.рублей в ценах 2007 года) ¦
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ реализации ¦ Источники +----------T------------------------------+
¦ п/п ¦ ¦ ¦ (годы) ¦финансирования ¦ ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего +---------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ 6.1. Разработка концепции развития территориально-планировочной структуры Читинской области ¦
+-----T----------------------------T---------------------T------------T---------------T----------T---------T---------T----------+
¦6.1.1¦Разработка схемы террито-¦ Организации, ¦ 2007-2009 ¦ Областной ¦ 5000,0 ¦ 1500,0 ¦ 2500,0 ¦ 1000,0 ¦
¦ ¦риального планирования Чи-¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тинской области ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦6.1.2¦Разработка региональных¦ Организации, ¦ 2008-2009 ¦ Областной ¦ 1000,0 ¦ - ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦
¦ ¦нормативов градостроитель-¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного проектирования ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦6.1.3¦Разработка проектов плани-¦ Организации, ¦ 2007-2009 ¦ Областной ¦ 3000,0 ¦ - ¦ 1500,0 ¦ 1500,0 ¦
¦ ¦ровки для размещения объ-¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ектов капитального строи-¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства регионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ ¦Всего по подразделу ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 9000,0 ¦ 1500,0 ¦ 4500,0 ¦ 3000,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ 6.2. Развитие территориально-планировочной структуры функциональных зон Читинской области ¦
+-----T----------------------------T---------------------T------------T---------------T----------T---------T---------T----------+
¦6.2.1¦Развитие территориально-¦ Организации, ¦ 2007-2009 ¦ Областной ¦ 6186,3 ¦ 2986,3 ¦ 1600,0 ¦ 1600,0 ¦
¦ ¦планировочной структуры¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функциональных зон Читинской¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ ¦Всего по подразделу ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 6186,3 ¦ 2986,3 ¦ 1600,0 ¦ 1600,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ 6.3. Развитие территориально-планировочной структуры формируемых промышленно-градостроительных узлов ¦
+-----T----------------------------T---------------------T------------T---------------T----------T---------T---------T----------+
¦6.3.1¦Юго-Восток ¦ Организации, ¦ 2007-2009 ¦ Областной ¦ 39638,0 ¦ 777,6 ¦ 19268,8 ¦ 19591,6 ¦
¦ ¦(Забайкальский территориаль-¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный горно-металлургический¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦6.3.2¦Север ¦ Организации, ¦ 2007-2009 ¦ Областной ¦ 3543,7 ¦ 393,7 ¦ 1575,0 ¦ 1575,0 ¦
¦ ¦(Чарский территориальный¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленный комплекс¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ТПК); зона БАМа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦6.3.3¦Развитие территорий в зонах¦ Организации, ¦ 2007-2009 ¦ Областной ¦ 2961,1 ¦ 561,1 ¦ 1600,0 ¦ 800,0 ¦
¦ ¦действующих предприятий¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горнорудной промышленности ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ ¦Всего по подразделу ¦ ¦ ¦ Областной- ¦ 46142,8 ¦ 1732,4 ¦ 22443,8 ¦ 21966,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ 6.4. Градостроительное зонирование территорий формируемых промышленно-градостроительных узлов ¦
+-----T----------------------------T---------------------T------------T---------------T----------T---------T---------T----------+
¦6.4.1¦Юго-Восток ¦ Организации, ¦ 2008-2009 ¦ Областной ¦ 5600,0 ¦ - ¦ 2800,0 ¦ 2800,0 ¦
¦ ¦(Забайкальский территориаль-¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный горно-металлургический¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦6.4.2¦Север ¦ Организации, ¦ 2008-2009 ¦ Областной ¦ 795,0 ¦ - ¦ 265,0 ¦ 530,0 ¦
¦ ¦(Чарский территориальный¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленный комплекс¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ТПК); зона БАМа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦6.4.3¦Территории в зонах дейст-¦ Организации, ¦ 2008-2009 ¦ Областной ¦ 795,0 ¦ - ¦ 530,0 ¦ 265,0 ¦
¦ ¦вующих предприятий горно-¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудной промышленности ¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ ¦Всего по подразделу ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 7190,0 ¦ - ¦ 3595,0 ¦ 3595,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ 6.5. Разработка историко-культурного опорного плана и плана охранных зон памятников истории и культуры центральной части ¦
¦ г. Читы ¦
+-----T----------------------------T---------------------T------------T---------------T----------T---------T---------T----------+
¦6.5.1¦Разработка историко-¦ Организации, ¦ 2007-2008 ¦ Областной ¦ 1000,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ - ¦
¦ ¦культурного опорного пла- ¦ отобранные на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на и плана охранных зон¦ конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦памятников истории и куль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туры центральной части г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Читы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ ¦Всего по подразделу ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 1000,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+----------+
¦ ¦ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 69519,1 ¦ 6718,7 ¦ 32638,8 ¦ 30161,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------+---------------------+------------+---------------+----------+---------+---------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru