Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы городского округа "Город Чита" от 22.06.2006 № 123
(ред. от 10.04.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "ВОДОКАНАЛ-ЧИТА" НА 2007-2009 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Читинское обозрение", № 2, 2006.







ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 2006 года № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ОАО "ВОДОКАНАЛ-ЧИТА" НА 2007-2009 ГГ.

(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита"
от 10.04.2008 № 60)

В соответствии со ст. 5 Федерального Закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", ч. 4 ст. 20 Устава муниципального образования городской округ "Город Чита", принятого решением Читинской городской Думы от 30.09.2004 № 168 с последующими изменениями, в целях установления тарифа за подключение к системам инженерно-технического обеспечения для реализации организацией коммунального комплекса инвестиционных проектов по модернизации оборудования и новому строительству, Дума городского округа "Город Чита" решила:
1. Утвердить инвестиционную программу по развитию системы коммунальной инфраструктуры ОАО "Водоканал-Чита" на 2007-2009 гг. согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию городского округа "Город Чита" (А.Д. Михалев) и постоянную комиссию градостроительства и реформы ЖКХ Думы городского округа (Н.А. Галкин).

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ





ПАСПОРТ
инвестиционной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры
ОАО "Водоканал-Чита" на 2007-2009 г.г.

(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита"
от 10.04.2008 № 60)

Наименование Инвестиционная ОАО "Водоканал-Чита" на 2007-2009 г.г.
программы

Основание для Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ
разработки "Об основах регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса"

Заказчик Администрация городского округа "Город Чита"

Разработчики ОАО "Водоканал-Чита"

Исполнитель и ОАО "Водоканал-Чита"
исполнители

Состояние проблемы В настоящее время в городе Чите, как и в других
городах Российской Федерации, не урегулированы
вопросы взимания платы за подключение объектов
капитального строительства к сетям водоснабжения и
водоотведения
Для достижения баланса интересов потребителей услуг
организаций коммунального комплекса и интересов самих
организаций коммунального комплекса; для обеспечения
доступности этих услуг для потребителей, а также для
обеспечения эффективного функционирования организаций
коммунального комплекса Федеральным законом от 30
декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования
тарифов организаций коммунального комплекса"
предполагается ввод механизма платы за подключение
объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения.
Составляющей частью реализации механизма взимания
платы за подключение к сетям инженерно-технического
обеспечения является разработка организациями
коммунального комплекса инвестиционных программ по
развитию системы коммунальной инфраструктуры

Важнейшие целевые Цели Программы:
показатели установление тарифа за подключение к системам
инженерно-технического обеспечения для реализации
организацией коммунального комплекса инвестиционных
проектов по модернизации оборудования и новому
строительству
Задачи Программы:
Определить виды сетей и объектов инженерно-
технического обеспечения, строительство которых
планируется вести в счет платы за подключение;
определить сети и объекты инженерно-технического
обеспечения, а также сроки их проектирования и
строительства в соответствии со сроками освоения
новых объектов на территории городского округа на
2007-2010 г.г.;
определить стоимость строительства указанных объектов
по укрупненным показателям

Основные программные Реконструкция водозаборов, бурение новых скважин
мероприятия Реконструкция, строительство наружных водопроводов и
канализационных коллекторов
Реконструкция КНС
Реконструкция канализационных очистных сооружений

Ожидаемые конечные Реализация инвестиционных проектов организации
результаты программы коммунального комплекса по модернизации оборудования
и новому строительству за счет взимания платы за
подключение к системам инженерно-технического
обеспечения

Сроки реализации 2007-2009 г.г.
программы

Система контроля Общий контроль за исполнением программы
за исполнением осуществляется ОАО "Водоканал-Чита"
программы

Объемы финансирования Общий прогнозируемый объем финансирования Программы
составит 308204,18 тыс. руб.
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 10.04.2008 № 60)





Приложение
к Решению
Думы городского округа
"Город Чита"
от 22 июня 2006 г. № 123

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ОАО "ВОДОКАНАЛ-ЧИТА" НА 2007-2009 Г.Г.

(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита"
от 10.04.2008 № 60)

1. Содержание проблемы

Инвестиционная программа предприятия разработана во исполнение требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Разработка и утверждение данной Программы необходима для определения размера тарифа на подключение к системам коммунального комплекса за единицу заявленной (присоединяемой) нагрузки.
В Программу включены мероприятия, необходимые для получения необходимого количества воды для обеспечения строящихся объектов капитального строительства, намеченных к вводу в эксплуатацию в 2007-2009 г.г.
К таковым мероприятиям относятся:
1. Водоснабжение - подземные водозаборы, насосные станции 1-го, 2-го и 3-го подъемов, резервуары чистой воды, водонапорные башни, водоводы, магистральные сети водопровода.
2. Водоотведение - коллекторы, кустовые канализационные насосные станции, очистные сооружения канализации, илонакопители.
Представленная программа обеспечивает финансирование расходов по расширению и модернизации коммунальной инфраструктуры с целью обеспечения потребностей новых потребителей в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
На 2006 г. фактический объем водоснабжения г. Читы составляет 89,23 тыс. куб. м./сут. Разрешенный лицензионный отбор воды из скважин - 97,29 тыс. куб. м./сут. Дополнительно, для обеспечения водоснабжения перспективной застройки в г. Чите, в соответствии с разработанной областной целевой программой "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2006-2010 годы", требуется объем, составляющий 20,53 тыс. куб. м./сут.
Проблема обеспечения населения города питьевой водой в достаточном количестве обострится. Максимальная интенсивность строительства жилого фонда согласно приложения 1 намечена в Центральном и Ингодинском районах г. Читы. Фактический объем на данных водозаборах составляет 64,1 куб. м./сут. Удельный вес источников централизованного водоснабжения увеличится на 32%. По отдельным участкам процент износа водопроводных сетей составляет 80-100%, требуется замена более 138 км. водопроводных сетей и более 170 км. канализационных сетей.
Для недопущения возникновения дефицита объема водопотребления программой предусмотрено:
- проведение мониторинга и оценка эксплуатационных запасов существующих водозаборов;
- бурение новых скважин на Центральном водозаборе - 8 шт., на Ингодинском водозаборе - 4 шт.
С интенсивным строительством жилого фонда увеличивается нагрузка на существующие водопроводные сети, насосные станции и резервуары. Отсутствие резервных емкостей на ВНС приведет к нестабильному водоснабжению Центрального, Ингодинского районов, частым сбросам питьевой воды в р. Чита, а также к увеличению забора из подземного источника воды, увеличению эксплуатационных затрат на 1 куб. м. воды (подъем, транспортировка), недостатку подачи питьевой воды населению и организациям.
Реконструкция существующих и строительство новых сетей водоснабжения и водоотведения приведет к сведению до минимума количества утечек воды питьевого качества и сточных вод, предотвращению возникновения загрязнения окружающей среды сточными водами. Кроме того, реализация данного мероприятия обеспечит более длительный срок эксплуатации трубопроводов за счет применения материалов с антикоррозийным покрытием.
Замена насосного оборудования и внедрение системы автоматизированного управления позволит повысить надежность работы КНС, повысить коэффициент полезного действия оборудования, снизить потребление электроэнергии, что в конечном итоге приведет к сокращению затрат на транспортирование сточных вод.
Строительство 2-очереди КОС г. Читы позволит увеличить производительность очистных сооружений до 135 тыс. куб. м./сут., повысит надежность работы, что позволит исключить возможность аварийного сброса неочищенных сточных вод в р. Чита.
Монтаж системы денитрификации позволит обеспечить полную биологическую очистку сточных вод от нитратов и фосфатов, что позволит увеличить процент очистки:
- по взвешенным веществам - на 1%,
- по БПК - на 1,5%,
- по азоту аммонийному - на 30%,
- по азоту нитратному - на 50%,
- по фосфору - на 41%,
что окажет существенное влияние на качество воды в р. Чита.
Строительство площадок компостирования позволит существенно сократить энергетические расходы на обеззараживание осадков и улучшить их санитарно-гигиенические показатели вследствие гибели болезнетворных микроорганизмов, яиц гельминтов, что дает возможность использования осадков в качестве сельскохозяйственного удобрения.
Существующие иловые карты имеют 100%-ый физический износ. Они применяются в период проведения ремонтных работ на корпусе обезвоживания осадка сточных вод. Для обеспечения надежной бесперебойной работы сооружений по обработке осадков необходимо выполнить реконструкцию иловых карт.
Строительство стабилизаторов, предназначенных для окисления избыточного активного ила, для улучшения водоотдающих свойств осадков перед их обезвоживанием, улучшит процесс обезвоживания и сократит количество применяемого флокулянта, повысит производительность корпуса обезвоживания.
Строительство илоуплотнителей, требующихся для завершения этапа стабилизации избыточного ила, приведет к сокращению количества применяемого флокулянта и увеличению производительности корпуса обезвоживания.
В проекте федерального закона "Об экологической безопасности" внесена статья о замене метода обеззараживания хлором на альтернативные, что позволит исключить токсичность для биоценоза водоемов, т.е. исключит образование канцерогенных и мутагенных хлорорганических соединений. При рассмотрении альтернативных методов выбор остановлен на УФО.
Инвестиционная программа должна оплачиваться застройщиками, застройщик оплачивает расширение системы в виде платы за подключение, пропорционально забираемой мощности.

2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Цель Программы: установление тарифа за подключение к системам инженерно-технического обеспечения для реализации организацией коммунального комплекса инвестиционных проектов по модернизации оборудования и новому строительству.
Задачи Программы:
- определить виды сетей и объектов инженерно-технического обеспечения, строительство которых планируется вести в счет платы за подключение;
- определить сети и объекты инженерно-технического обеспечения, а также сроки их проектирования и строительства в соответствии со сроками освоения новых объектов на территории городского округа на 2007-2010 г.г.;
- определить стоимость строительства указанных объектов по укрупненным показателям.

3. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования 308204,18 тыс. руб., в том числе по годам:
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 10.04.2008 № 60)
- 2007 год: 50104,08 тыс. руб.;
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 10.04.2008 № 60)
- 2008 год: 120783,60 тыс. руб.;
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 10.04.2008 № 60)
- 2009 год: 137316,50 тыс. руб.;
(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 10.04.2008 № 60)

4. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Общий контроль за исполнением программы осуществляет ОАО "Водоканал-Чита".
В соответствии со ст. 5 Федерального Закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" органы местного самоуправления осуществляют мониторинг выполнения инвестиционных программ.

5. Оценка эффективности социально-экономических
последствий реализации программы

(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита"
от 10.04.2008 № 60)

Реализация Программы позволит реализовать инвестиционные проекты организации коммунального комплекса по модернизации оборудования, реконструкции и новому строительству за счет взимания платы за подключение к системам инженерно-технического обеспечения

6. Перечень мероприятий инвестиционной программы
ОАО "Водоканал-Чита" 2007-2009 г.г.

(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита"
от 10.04.2008 № 60)

   -----T-----------------T---------T-----------------T--------T---------------T------------T-----------------------------¬

¦ ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Цель реализации¦Объемные¦ Реализация ¦Финансовые ¦ Реализация мероприятий ¦
¦ ¦ предприятия/ ¦измерения¦ мероприятия ¦показа- ¦ мероприятий ¦потребности,¦ по годам тыс. руб. ¦
¦ ¦ адрес объекта ¦ ¦ ¦тели ¦ по годам ¦тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+ +---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 г.¦2009 г.¦ ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦ А ¦ Б ¦ В ¦ Г ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦Проведение ¦ ¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ 250,00¦ 0,00¦ 250,00¦ 0,00¦
¦ ¦гидравлических ¦ ¦надежности систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчетов систем ¦ ¦водоснабжения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦ 2 ¦Реконструкция ¦тыс. куб.¦Увеличение ¦ 7,68¦ 3,84¦ 3,84¦ 19000,00¦ 0,00¦ 9500,00¦ 9500,00¦
¦ ¦Центрального ¦ м./сут. ¦мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозабора ¦ ¦водозабора и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦надежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦питьевой водой,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦качества воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦2.11¦Бурение новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9000,00¦ 0,00¦ 4500,00¦ 4500,00¦
¦ ¦скважин 2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦2.2.¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10000,00¦ 0,00¦ 5000,0 ¦ 5000,00¦
¦ ¦насосных станций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1, 2 ,3, 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦ 3 ¦Реконструкция ¦ ¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ 68000,00¦ 19367,00¦ 30000,00¦ 18633,00¦
¦ ¦Ингодинского ¦ ¦надежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозабора ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦водой, улучшение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦качества воды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦резервной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мощности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦3.1.¦Реконструкция ¦ ¦Снижение потерь¦ ¦ ¦ ¦ 44191,30¦ 11758,30¦ 28800,00¦ 3633,00¦
¦ ¦насосных станций ¦ ¦по воде и по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1, 2, 3, 4 ¦ ¦электроэнергии на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъемов ¦ ¦30 % и 35 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦3.2.¦Строительство ¦ куб. м. ¦Увеличение ¦ с ¦ с ¦ ¦ 8808,70¦ 7608,70¦ 1200,00¦ 0,00¦
¦ ¦резервуара V=3200¦ ¦резервной ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦V = 3200 куб. м. ¦ ¦мощности ¦ до ¦ до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на н./ст. 3 ¦ ¦водопровода ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Петровская" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦3.3.¦Строительство ¦ куб. м. ¦Увеличение ¦ с ¦ ¦ с ¦ 15000,00¦ ¦ 0,00¦ 15000,00¦
¦ ¦контррезервуара ¦ ¦резервной ¦ 4000 ¦ ¦ 4000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦V = 2000 м. на ¦ ¦мощности ¦ до ¦ ¦ до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦водопровода ¦ 6000 ¦ ¦ 6000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Верхне-Восточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контррезервуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦ 4 ¦Реконструкция, ¦ км. ¦Улучшение ¦ 16,0 ¦ 7,7 ¦ 8,3 ¦ 85647,70¦ 15647,70¦ 35000,00¦ 35000,00¦
¦ ¦строительство ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружных ¦ ¦обстановки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводов и ¦ ¦уменьшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационных ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллекторов в г. ¦ ¦утечек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Чите ¦ ¦увеличение срока¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦трубопроводов за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦счет применения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦материалов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦антикоррозийным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦ 5 ¦Реконструкция КНС¦тыс. куб.¦Энергосбережение,¦ 7,68¦ 3,84¦ 3,84¦ 19150,00¦ 0,00¦ 9000,00¦ 10150,00¦
¦ ¦в г. Чите ¦ м./сут. ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦КПД оборудования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сокращение затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на транспортиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вание сточной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жидкости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦5.1.¦Реконструкция ¦ тыс. м./¦ ¦ 4,84 ¦ 1,0 ¦ 3,84¦ 14150,00¦ 0,00¦ 4000,00¦ 10150,00¦
¦ ¦насосных станций ¦ сут. ¦ ¦(увели- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и насосного ¦ ¦ ¦ чение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ КПД на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ 20 %) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насосным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(СЧУ и УМП) КНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Главная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦5.2.¦КНС "Старая ¦ тыс. м./¦ ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ ¦ 1000,00¦ 0,00¦ 1000,0 ¦ 0,00¦
¦ ¦Геодезия" ¦ сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦5.3.¦КНС "Центральная"¦ тыс. м./¦ ¦ 1,84¦ 1,84¦ ¦ 2000,00¦ 0,00¦ 2000,00¦ 0,00¦
¦ ¦ ¦ сут. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦5.4.¦КНС "Шубзавод" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000,00¦ 0,00¦ 2000,00¦ 0,00¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦ 6 ¦Реконструкция ¦ тыс. м./¦Увеличение ¦ Со ¦ ¦ ¦ 116156,48¦ 15089,38¦ 38033,60¦ 64033,50¦
¦ ¦канализационных ¦ сут. ¦пропускной ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистных сооруже-¦ ¦способности и¦ до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний г. Читы ¦ ¦мощности очистных¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦6.1.¦Строительство ¦ ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ 4000,00¦ 0,00¦ 4000,00¦ 0,00¦
¦ ¦вторичного ¦ ¦пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отстойника № 2 ¦ ¦способности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦II очереди ¦ ¦мощности очистных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦6.2.¦Строительство ¦ ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ 27860,50¦ 326,90¦ 10033,60¦ 17500,00¦
¦ ¦аэротенка № 2 ¦ ¦пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦II очереди, ¦ ¦способности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монтаж системы ¦ ¦мощности очистных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денитрификации ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦6.3.¦Реконструкция ¦ ¦Создание резерва¦ ¦ ¦ ¦ 2000,00¦ 0,00¦ 2000,00¦ 0,00¦
¦ ¦существующих ¦ ¦обезвоживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иловых карт ¦ ¦осадка. Улучшение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦6.4.¦Строительство ¦ ¦Улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ 17000,50¦ 0,00¦ 2000,00¦ 15533,50¦
¦ ¦площадок ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компостирования ¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦6.5.¦Строительство ¦ ¦Сокращение ¦ ¦ ¦ ¦ 9500,00¦ 0,00¦ 2000,00¦ 7500,00¦
¦ ¦стабилизаторов на¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полный объем ¦ ¦применяемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистки ¦ ¦флокулянта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности корпуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦механического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обезвоживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦6.6.¦Строительство ¦ ¦Сокращение ¦ ¦ ¦ ¦ 9500,00¦ 0,00¦ 2000,00¦ 7500,00¦
¦ ¦илоуплотнителей ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦применяемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦флокулянта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦производитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ности корпуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦механического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обезвоживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦6.7.¦Строительство ¦ ¦Улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ 45762,48¦ 14762,48¦ 15000,00¦ 16000,00¦
¦ ¦безопасной ¦ ¦экологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦ ¦обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеззараживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(УФО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦ ¦Итого, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 308204,18¦ 50104,08¦120783,60¦137316,50¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦ ¦- водоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 143263,43¦ 32880,43¦ 57250,00¦ 53133,00¦
+----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+---------+
¦ ¦- канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 164940,75¦ 17223,65¦ 63533,60¦ 84183,50¦
L----+-----------------+---------+-----------------+--------+-------+-------+------------+---------+---------+----------


Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru