| |
ЗАКОН Читинской области от 15.03.2006 № 779-ЗЧО
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ "КАЛАРСКИЙ РАЙОН", "ТУНГИРО-ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН" И "ТУНГОКОЧЕНСКИЙ РАЙОН" ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ ИЗ МЕСТНОСТЕЙ, ПРИРАВНЕННЫХ К РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА"
(принят Читинской областной Думой 15.03.2006)
Официальная публикация в СМИ:
"Забайкальский рабочий", № 61, 30.03.2006
Вступил в силу через десять дней после дня официального опубликования (пункт 1 статьи 9 данного документа)
------------------------------------------------------------------
Действие настоящего Закона области распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года (пункт 2 статьи 9 данного документа)
15 марта 2006 года № 779-ЗЧО
------------------------------------------------------------------
ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ "КАЛАРСКИЙ РАЙОН",
"ТУНГИРО-ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН" И "ТУНГОКОЧЕНСКИЙ РАЙОН"
ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ
ИЗ МЕСТНОСТЕЙ, ПРИРАВНЕННЫХ К РАЙОНАМ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА
Принят
Читинской областной Думой
15 марта 2006 года
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгиро-Олекминский район" и "Тунгокоченский район" Читинской области государственными полномочиями по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов "Каларский район", "Тунгиро-Олекминский район" и "Тунгокоченский район" Читинской области (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по регистрации и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из указанных местностей (далее - государственными полномочиями), в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями
Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются государственными полномочиями, предусмотренными статьей 1 настоящего Закона области, на неограниченный срок.
Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:
1) обеспечивать исполнение государственных полномочий;
2) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области;
3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами Администрации Читинской области проверок осуществления переданных полномочий и использования предоставленных субвенций.
2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных районов имеют право:
1) создавать комиссии по регистрации учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, при органах местного самоуправления;
2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти области, организаций в части, касающейся осуществления государственных полномочий.
Статья 4. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий Администрация Читинской области обязана:
1) обеспечивать финансирование осуществления государственных полномочий органов местного самоуправления;
2) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) оказывать методическую помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Администрация Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий имеет право:
1) запрашивать от органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, принятые для осуществления государственных полномочий;
2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий.
Статья 5. Определение методики расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий. Материальные средства, используемые для осуществления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий определяется законом области о бюджете на очередной финансовый год в виде субвенций.
Общий объем субвенций определяется в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера (приложение).
2. Органы местного самоуправления для осуществления государственных полномочий используют имущество, приобретенное за счет средств областного бюджета в период действия Закона Читинской области от 26 февраля 2004 года № 538-ЗЧО "О наделении органов местного самоуправления Каларского, Тунгиро-Олекминского и Тунгокоченского районов государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера".
3. Средства, выделенные на реализацию государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств, полученных из областного бюджета, не по целевому назначению Администрация Читинской области вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законом.
4. Контроль за расходованием средств осуществляется Читинской областной Думой и Администрацией Читинской области в соответствии с федеральным законом и законом области.
Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в Администрацию Читинской области:
ежемесячные отчеты о расходовании выделенных субвенций;
годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственных полномочий.
Статья 7. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий возлагается на Администрацию Читинской области и иные органы исполнительной власти области, уполномоченные Администрацией Читинской области.
2. Контроль осуществляется в следующих формах:
1) анализ отчетности органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий;
2) командирование специалистов в муниципальные районы "Каларский район", "Тунгиро-Олекминский район" и "Тунгокоченский район" для проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
3) заслушивание на заседаниях Администрации Читинской области и коллегиях уполномоченных органов исполнительной власти области руководителей органов местного самоуправления по вопросам реализации ими государственных полномочий;
4) внесение письменных предписаний по фактам нарушения финансовой дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается при условии вступления в силу:
1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо полномочия по их передаче органам местного самоуправления;
2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим Законом области.
2. Основанием для принятия закона области о прекращении полномочий является:
1) неоднократное нарушение финансовой дисциплины и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего исполнения переданных государственных полномочий;
2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи.
3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Губернатор Читинской области вносит в областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственных полномочий органами (органом) местного самоуправления.
4. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления в конкретном муниципальном районе, Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти, на который возлагается исполнение государственных полномочий на территории данного муниципального района.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона области
1. Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Действие настоящего Закона области распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона области признать утратившим силу Закон Читинской области от 26 февраля 2004 года № 538-ЗЧО "О наделении органов местного самоуправления Каларского, Тунгиро-Олекминского и Тунгокоченского районов государственными полномочиями по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера" ("Читинский областной вестник", 23 марта 2004 года, № 12).
И.о. Председателя
Читинской областной Думы
А.Ф.ЭПОВ
Чита
15 марта 2006 года
№ 779-ЗЧО
Приложение
к Закону
Читинской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов "Каларский район",
"Тунгиро-Олекминский район" и
"Тунгокоченский район" Читинской
области государственными
полномочиями по регистрации и
учету граждан, имеющих право на
получение жилищных субсидий в
связи с переселением из местностей,
приравненных к районам Крайнего
Севера"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТУ ГРАЖДАН,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ В СВЯЗИ С ПЕРЕСЕЛЕНИЕМ
ИЗ МЕСТНОСТЕЙ, ПРИРАВНЕННЫХ К РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
Затраты органов местного самоуправления, связанные с регистрацией и учетом граждан на получение жилищной субсидии в Читинской области, рассчитываются по формуле:
З = С(З + З ), где:
о о/т м
С - норматив численности муниципальных служащих, выполняющих функции по
регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в
связи с переселением из местностей, приравненных к районам Крайнего Севера;
С = 1 для Тунгокоченского и Каларского районов;
С = 0,5 для Тунгиро-Олекминского района;
З - расходы на оплату труда (с начислениями) единицы ставки ведущего
о/т
специалиста муниципальной службы, выполняющего функции по постановке на учет
граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к
ним местностей и имеющих право на получение жилищных субсидий;
З - материальные затраты на осуществление деятельности, учитываемые как
м
среднесложившиеся расходы на материальные затраты на одного муниципального
служащего в Читинской области за год, предшествующий отчетному, с учетом
индекса-дефлятора.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|