Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы городского округа "Город Чита" от 08.09.2005 № 138
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

Официальная публикация в СМИ:
"Читинское обозрение", № 38, 21.09.2005






ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

РЕШЕНИЕ
от 8 сентября 2005 года № 138

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

В целях реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Устава муниципального образования городской округ "Город Чита", Дума городского округа решила:
1. Утвердить порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Чита" согласно приложению.
2. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на Мэра города Читы (А.Д. Михалева) и постоянную комиссию градостроительства и реформы ЖКХ Думы городского округа (Ю.Д. Сизова).

Глава городского округа
"Город Чита"
А.Д.МИХАЛЕВ





Приложение
к Решению Думы городского округа
от 8 сентября 2005 г. № 138

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЧИТА"

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

Статья 2. Целью утверждения настоящего порядка является соблюдение права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; прав граждан, их объединений и юридических лиц на получение достоверной, полной и своевременной информации о градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Чита".

Глава 2. Вопросы, выносимые на публичные слушания

Статья 3. Обсуждению на публичных слушаниях в обязательном порядке подлежат следующие вопросы градостроительной деятельности:
1) проект генерального плана городского округа "Город Чита", в том числе изменения в генеральный план;
2) проект правил землепользования и застройки городского округа "Город Чита", в том числе изменения в правила;
3) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий городского округа "Город Чита", в том числе изменения в них;
4) вопросы предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства на территории городского округа "Город Чита";
5) вопросы предоставления разрешений на отклонение от предельных размеров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа "Город Чита".

Глава 3. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
генерального плана городского округа

Статья 4. Мэр города Читы при получении проекта генерального плана городского округа, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем десять дней со дня получения проекта.

Статья 5. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, определяется орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении.

Статья 6. Решение Мэра города Читы о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Статья 7. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через один месяц и не позднее чем через два месяца со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний.

Статья 8. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, должен организовывать выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана в печатных средствах массовой информации, по местному радио и телевидению.

Статья 9. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

Статья 10. В месте проведения публичных слушаний орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта генерального плана.

Статья 11. Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании проекта генерального плана и отвечает на их вопросы.

Статья 12. После получения информации о содержании проекта генерального плана и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

Статья 13. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

Статья 14. После завершения публичных слушаний по проекту генерального плана орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, оформляет протокол о проведении публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний и представляет проект генерального плана городского округа Мэру города Читы для принятия одного из следующих решений
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Думу городского округа;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Статья 15. Протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний являются обязательными приложениями к проекту генерального плана

Статья 16. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.

Глава 4. Особенности проведения публичных слушаний
по проекту правил землепользования и застройки

Статья 17. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки принимает Мэр города Читы в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта. Данным решением устанавливается предмет предстоящих публичных слушаний, дата, время, место их проведения, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении. Решение Мэра города Читы о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Статья 18. Непосредственная организация и проведение публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки города и по проектам правовых актов о внесении изменений и дополнений в эти правила возлагаются на комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее комиссия), состав и порядок деятельности которой утверждается Мэром города Читы.

Статья 19. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет три месяца со дня опубликования такого проекта.

Статья 20. В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории. При этом о проведении публичных слушаний извещаются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия Мэром города решения о проведении слушаний:
1) правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства,
2) правообладатели зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте,
3) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.

Статья 21. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по подготовке правил землепользования и застройки, с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных. Юридические лица, общественные объединения граждан регистрируются на основании свидетельств о государственной регистрации с указанием адреса.

Статья 22. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта правил землепользования и застройки.

Статья 23. Председатель комиссии по подготовке правил землепользования и застройки или лицо, уполномоченное им информирует участников публичных слушаний о содержании проекта правил землепользования и застройки и отвечает на их вопросы. С дополнительной информацией по предмету публичных слушаний могут выступать представители государственного надзора (контроля), другие заинтересованные лица.

Статья 24. После получения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

Статья 25. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию по подготовке правил землепользования и застройки, свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.

Статья 26. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний представляет указанный проект Мэру города Читы. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

Статья 27. Мэр города Читы в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки должен принять решение о направлении указанного проекта в Думу городского округа или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Глава 5. Особенности проведения публичных слушаний
по вопросу о предоставлении разрешения на
условно разрешенный вид использования

Статья 28. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

Статья 29. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Статья 30. Комиссия посредством опубликования в местных средствах массовой информации направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Статья 31. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет четырнадцать календарных дней.

Статья 32. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

Статья 33. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.

Статья 34. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

Статья 35. Участники публичных слушаний по вопросу предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

Статья 36. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого: разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Мэру города Читы.

Статья 37. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Статья 38. На основании указанных рекомендаций Мэр города Читы в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном официального опубликования муниципальных правовых актов.

Статья 39. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете, составленной комиссией не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.

Глава 6. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу о
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства

Статья 40. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым испрашивается разрешение, уполномоченных представителей объединений этих граждан.

Статья 41. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводятся комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

Статья 42. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

Статья 43. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Указанное лицо вносит соответствующую плату по смете составленной комиссией не позднее трех дней со дня получения указанной сметы.

Статья 44. Комиссия посредством опубликования в местных средствах массовой информации направляет сообщение о проведении публичных слушаний их участникам, в том числе правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения публичных слушаний и публикуется в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.

Статья 45. Сообщение комиссии о времени и месте публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Статья 46. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.

Статья 47. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не позднее чем через месяц со дня опубликования сообщения о проведении публичных слушаний.

Статья 48. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации комиссией по проведению публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

Статья 49. Заинтересованное лицо, обратившееся с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, информирует участников публичных слушаний по существу своего обращения и отвечает на их вопросы.

Статья 50. После получения информации и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого вопроса и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

Статья 51. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

Статья 52. После завершения публичных слушаний комиссия оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний и на основании этого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от разрешенных параметров строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Мэру города Читы.

Статья 53. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.

Статья 54. Мэр города Читы в течение семи дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

Статья 55. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Глава 7. Особенности проведения публичных слушаний по проектам
планировки территории и межевания территории

Статья 56. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения Мэра города Читы, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

Статья 57. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

Статья 58. Мэр города Читы при получении проекта планировки и проекта межевания территории, прошедшего соответствующую проверку, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее, чем десять дней со дня получения проекта. Данным решением устанавливается время и место проведения публичных слушаний, определяется орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение публичных слушаний, а также определяется состав участников публичных слушаний, подлежащих оповещению об их проведении. Решение Мэра города Читы о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Статья 59. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не ранее чем через месяц и не позднее чем через два месяца со дня опубликования решения о проведении публичных слушаний.

Статья 60. Прибывшие на публичные слушания участники подлежат регистрации органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

Статья 61. В месте проведения публичных слушаний для общего обозрения должны демонстрироваться материалы проекта планировки и проекта межевания территории.

Статья 62. Представитель органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний, информирует участников публичных слушаний о содержании обсуждаемого проекта и отвечает на их вопросы.

Статья 63. После получения информации о содержании проекта планировки и ответов на вопросы любой из участников публичных слушаний вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний.

Статья 64. Участники публичных слушаний вправе представить в орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, свои предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта планировки и межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого проекта и не проводят каких-либо голосований.

Статья 65. После завершения публичных слушаний орган, уполномоченный на их проведение, оформляет протокол публичных слушаний и составляет заключение о результатах публичных слушаний.

Статья 66. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.

Статья 67. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний, направляет Мэру города Читы подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

Глава городского округа
"Город Чита"
А.Д.МИХАЛЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru