| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 14.01.1998 № 105
(ред. от 03.07.2001)
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ЕЕ СОСТАВЕ И О ПРИНЯТИИ ТИПОВОГО ДОГОВОРА"
(вместе с "ТИПОВЫМ ДОГОВОРОМ "О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации города Читы от 05.08.2002 № 1513
МЭР ГОРОДА ЧИТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 1998 года № 105
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА,
ЕЕ СОСТАВЕ И О ПРИНЯТИИ ТИПОВОГО ДОГОВОРА
(в ред. Постановления Главы Администрации
города Читы от 03.07.2001 № 1386)
На основании Решения Читинской городской Думы № 285 от 25 декабря 1997 года "О Законе г. Читы "О муниципальном заказе Администрации г. Читы" постановляю:
1. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению муниципального заказа и ее составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить типовой договор о выполнении муниципального заказа согласно приложению № 2.
Мэр города Читы
А.Ф.СЕДИН
Приложение № 1
к Постановлению
Мэра города Читы
от 14 января 1998 г. № 105
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
1. Комиссия по рассмотрению муниципального заказа создается из отраслевых специалистов-экспертов, представителей экономических и финансовых служб Администрации города.
2. Рабочая комиссия является постоянной и ее деятельность заключается в следующем:
- исходя из предложений структурных подразделений исполнительной власти всех уровней, определяет приоритетные направления муниципального заказа на предстоящий год в пределах принятого перечня целевых программ и выносит их на рассмотрение Коллегии Администрации города.
3. Комиссия имеет право:
- привлекать специалистов для проведения экспертизы проектов муниципального заказа;
- представлять свои замечания и предложения по совершенствованию предложенных проектов работ (услуг) в рамках муниципального заказа.
4. Комиссия обязана:
- обосновать решения, выносимые на рассмотрение Коллегии Администрации города по приоритетным направлениям развития городской инфраструктуры и функционирования городского хозяйства (муниципальному заказу):
- совместно с основными Исполнителями организовать разработку конкретных планов реализации муниципального заказа;
- осуществлять контроль за исполнением муниципального заказа в соответствии с условиями договора, заключенного с его Исполнителем и своевременно принимать меры по предотвращению споров.
5. Назначить постоянно действующую комиссию по рассмотрению муниципального заказа в составе:
Председатель комиссии:
Ибрагимов А.В. - Первый заместитель главы Администрации города Читы
Заместитель председателя комиссии:
Страмилова Н.А. - первый заместитель председателя комитета по финансам.
Члены комиссии:
Бородин В.П. - и.о. заместителя главы Администрации г. Читы;
Комогорова З.А. - и.о. председателя комитета образования;
Макковеев А.А. - и.о. председателя комитета здравоохранения;
Юмашев В.А. - председатель комитета разрешений и лицензирования;
Князева Л.М. - председатель комитета по управлению имуществом;
Логунов В.Е. - начальник управления архитектуры и градостроительства;
Азеев В.А. - и.о. начальника управления строительства, транспорта и связи;
Сарина Т.И. - и.о. начальника управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций;
Климов В.П. - заместитель руководителя управления МНС РФ по Читинской области, государственный советник налоговой службы 3 ранга;
Соснин В.В. - начальник управления ЖКХ;
Сазонов И.В. - начальник отдела муниципального хозяйства и тарифной политики управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций;
Горлина Т.С. - начальник отдела экономики промышленности и малого бизнеса управления экономики, промышленности, малого бизнеса и инвестиций;
Анипирова Л.А. - начальник отдела организации торговли и защиты прав потребителей.
Секретарь комиссии:
Танасиенко Л.С. - главный специалист отдела экономики промышленности и малого бизнеса управления экономики промышленности, малого бизнеса и инвестиций.
(п. 5 в ред. Постановления главы Администрации города Читы от 03.07.2001 № 1386)
Управляющий делами
В.А.КЛИМОВСКИЙ
Приложение № 2
к Постановлению
Мэра города Читы
от 14 января 1998 г. № 105
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
"О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
г. Чита "___" ________ 199 г.
Администрация города Читы, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице Мэра города Читы А.Ф.Седина, действующего на основании Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в РФ" и Закона города Читы "О муниципальном заказе Администрации г. Читы", утвержденного решением Читинской городской Думы, № 285 от 25 декабря 1997 г., во исполнение постановления Мэра города Читы с одной стороны и предприятие
_________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного в качестве Заказчика)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(для юридических лиц - наименование и номер регистрационного
удостоверения )
в лице представителя ____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
действующего на основании _______________________________________
(учредительного документа)
зарегистрированное "___" _______________ 199 г., регистрационный
номер ______ в __________________________________________________
(место регистрации)
именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили
договор о выполнении муниципального заказа.
1.1. "Заказчик" поручает, а "Исполнитель" обязуется выполнить
муниципальный заказ по ___________________________________________
(полное наименование заказа)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.1. "Исполнитель" обязуется:
при завершении работы представить "Заказчику" отчет о
выполненной работе, определенный договором, а именно:
__________________________________________________________________
( наименование документа)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дать экономическое обоснование истребуемых льгот.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.2. "Заказчик" обязуется:
Предоставить льготы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.1. В случае, если "Заказчиком" выявляются нарушения условий договора, не приводящие к нарушению договора в целом, сторонами составляются двухсторонний акт с перечнем доработок (мер по устранению нарушений). Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены "Заказчиком" в течение _____ дней. Работа по устранению нарушений не оплачивается. При этом оплата проделанной работы (этапа работ) производится после приведения в соответствие с условиями договора.
3.2. В случае, если "Исполнитель" отказывается произвести доработки (устранить нарушение договора), работа ему не оплачивается, отзываются все льготы, прерывается действие договора.
4.1. Договор может быть изменен по соглашению сторон.
4.2. Если при приемке этапов работ будет выявлена необходимость изменений в заказе, в критериях качества и т.д., которые не предусмотрены настоящим договором, эти изменения производятся по дополнительному соглашению с указанием срока работ и их стоимости.
5.1. Договор может быть расторгнут по согласованию сторон.
5.2. Расторжение договора в одностороннем порядке при неисполнении другой стороной договорных обязательств (и условий договора) при условии предупреждения за месяц до расторжения договора.
5.3. Невыполнение условий договора фиксируется актом, составляемый стороной, имеющей претензии.
5.4. Неоднократное нарушение "Исполнителем" условий договора является основанием для снятия льгот, расторжения договора.
5.5. Спорные вопросы, возникающие по договору, решаются путем создания согласительной комиссии из представителей сторон и третьих лиц или путем обращения в суд (арбитражный суд).
6.1. В случае невыполнения в установленный срок муниципального договора (контракта) по объему продукции (работ, услуг) исполнитель уплачивает заказчику неустойку в размере 50 процентов от стоимости недопоставленной продукции (невыполненных работ, не оказанных услуг).
6.2. Уплата неустойки не освобождает "Исполнителя" от исполнения возложенных на него настоящим договором обязанностей перед "Заказчиком".
6.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если такое неисполнение вызвано непреодолимой силой.
6.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору "Заказчик" и "Исполнитель" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и настоящим договором.
Договор вступает в силу с ____________________________________
__________________________________________________________________
и действует до ___________________________________________________
672090, г. Чита __________________________
ул. Бутина, 39 (для юридических лиц -
р/сч. __________________________
наименование, адрес,
__________________________
р/сч., телефон)
М.П. А.Ф.Седин М.П.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|