| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации города Читы от 26.03.2001 № 563
"О ПОЛОЖЕНИИ И СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2001 года № 563
О ПОЛОЖЕНИИ И СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ
ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
На основании постановления главы Администрации города № 500 19 марта 2001 г. "О вводе в действие структуры органов управления Администрации города Читы" и решения городской Думы № 69 15.03.2001 г., постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении Делами Администрации города Читы (прилагается).
2. Утвердить структуру Управления Делами Администрации города Читы (прилагается).
Глава Администрации
города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ
Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
города Читы
от 26 марта 2001 г. № 563
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление Делами является структурным подразделением Администрации города Читы, осуществляющим координацию деятельности по организационному, правовому, финансовому, материально-техническому, информационно-аналитическому и социально-бытовому обеспечению Администрации города Читы.
1.2. Управление Делами подчиняется главе Администрации города Читы.
1.3. Управление Делами в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законодательством РФ, правовыми актами органов городского самоуправления, постановлениями, распоряжениями и указаниями главы Администрации города, а также настоящим Положением.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
2.1. Основными задачами Управления Делами являются:
2.1.1. Организационное обеспечение деятельности аппарата Администрации города Читы.
2.1.2 Правовое и информационное обеспечение работы Администрации города по управлению системой жизнедеятельности города и городским хозяйством.
2.1.3. Оформление принятых главой Администрации города постановлений и распоряжений, доведение их до заинтересованных лиц.
2.1.4. Организация приема граждан, работа с их письмами и обращениями к руководству города.
2.1.5. Организация контроля за выполнением постановлений и распоряжений главы Администрации города, исполнением резолюций главы Администрации города.
2.1.6. Обеспечение штатно-финансовой и трудовой дисциплины, содержание основных фондов Администрации в технически исправном состоянии.
2.1.7. Организация единой системы делопроизводства в Администрации города методическая работа по этому вопросу с районными администрациями.
2.1.8. Финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение работников структурных подразделений Управления и сотрудников аппарата Администрации города.
2.2. Управление Делами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Организует работу подведомственных структурных подразделений в целях создания условий для деятельности обслуживаемых подразделений Администрации города, сотрудников аппарата Администрации города.
2.2.2. Разрабатывает проекты смет расходов, финансируемых за счет средств городского бюджета, необходимых для поддержания деятельности структурных подразделений Управления и аппарата Администрации города.
2.2.3. В установленном порядке обеспечивает автотранспортом обслуживаемые структурные подразделения, сотрудников аппарата Администрации города организует приобретение и ремонт автотранспорта.
2.2.4. Обеспечивает за счет соответствующих средств городского бюджета содержание и обслуживание зданий и сооружений Администрации города.
2.2.5. Решает в установленном порядке вопросы медицинского обслуживания работников Управления Делами должностных лиц структурных подразделений Администрации города и сотрудников аппарата Администрации города.
2.2.6. Осуществляет прием корреспонденции в адрес Администрации города и в соответствии с резолюцией главы Администрации города доводит ее до исполнителей.
2.2.7. Ведет договорную работу по поставкам материалов оборудования для производственно-эксплуатационной деятельности подведомственных структурных подразделений Управления Делами капитального строительства, капитального ремонта.
2.2.8. Решает вопросы подбора и расстановки кадров в подразделениях Управления.
2.2.9. Осуществляет оперативный бухгалтерский и статистический учет.
2.2.10. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и, в установленном порядке, представляет в Комитет финансов бухгалтерские балансы и отчеты об исполнении сметы расходов.
III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
3.1. При осуществлении своих функций Управление Делами имеет право:
3.1.1. Направлять выделенные капитальные вложения и бюджетные средства на капитальное строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений Администрации города.
3.1.2. Осуществляет проверку правильности использования структурными подразделениями предоставленных им помещений, инвентаря, оборудования, соблюдения правил противопожарной безопасности и охраны труда.
3.1.3. Согласовывать в установленном порядке Положения о структурных подразделениях Управления.
3.1.4. Согласовывать назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Управления.
3.1.5. Получать от структурных подразделений Администрации города информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Управление Делами.
3.1.6. Осуществлять контроль за исполнением решений органов городского самоуправления всеми структурными подразделениями Администрации города, запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей органов управления и структурных подразделений Администрации города.
3.1.7. Проводить проверку ведения делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города.
IV. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ
4.1.1. Руководство Управлением Делами осуществляется Управляющим Делами, а в его отсутствие - заместителем Управляющего Делами.
4.1.2. Управляющий Делами назначается и освобождается от должности главой Администрации города по согласованию с городской Думой.
4.1.3. Руководители структурных подразделений Управления Делами назначаются и освобождаются от должности главой Администрации города по представлению Управляющего Делами.
4.2. Управляющий Делами:
4.2.1. Вносит предложения главе Администрации города по назначению и освобождению от должности работников структурных подразделений Управления.
4.2.2. Вносит предложения главе Администрации города по изменению структуры Управления Делами.
4.2.3. Координирует правовую работу Администрации и ее подразделений, взаимодействует по вопросам своей компетенции с правоохранительными органами и органами юстиции.
4.2.4. Осуществляет координацию и организует взаимодействие всех структурных подразделений Администрации города при подготовке, согласовании, утверждении, исполнении и контроле исполнения правовых актов органов городского самоуправления.
4.2.5. Осуществляет координацию работы подразделений Администрации при проведении в городе избирательных кампаний, местных референдумов сходов и конференций горожан.
4.2.6. Организует работу Управления Делами.
4.2.7. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление Делами задач.
4.2.8. Представляет интересы структурных подразделений Управления Делами.
4.2.9. Вносит на утверждение Главе Администрации города Положения о структурных подразделениях Управления Делами.
4.2.10. Вносит предложения главе Администрации города об установлении персональных надбавок к заработной плате за высокий профессионализм и сложность (напряженность) труда.
4.2.11. Имеет заместителя Управляющего Делами. Заместитель Управляющего Делами назначается и освобождается от должности главой Администрации города.
4.2.12. Определяет обязанности и заместителя Управляющего Делами.
4.2.13. Утверждает должностные инструкции сотрудников Управления.
4.2.14. Занимается подбором кадров и созданием их резерва, проводит работу по повышению профессиональной квалификации сотрудников.
4.2.15. Визирует проекты постановлений и распоряжений главы Администрации города и пользуется правом подписи приложений к издаваемым правовым актам главы Администрации города Читы.
4.2.16. Управляющий Делами является членом Коллегии Администрации города.
4.3. Работа структурных подразделений Управления Делами осуществляется на основе соответствующих Положений.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Управление Делами несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
VI. ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ,
ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
6.1. Изменения в настоящее Положение вносятся главой Администрации города.
6.2. Изменение структуры, ликвидация Управления Делами осуществляется постановлением главы Администрации города.
Утверждена
Постановлением
Главы Администрации
города Читы
от 26 марта 2001 г. № 563
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ
---------------------¬
-----------+ Управление Делами ¦ ---¬
¦ ¦Администрации города¦ --¬¦
¦ L--------------------- ¦¦
¦ --------------------------¬ ¦¦
¦ ¦ организационно-кадровый ¦ ¦¦
+------ ¦ отдел ¦ ¦¦
¦ L-------------------------- ¦¦
¦ -------------------¬ ¦¦
+---------- ¦юридическая служба¦ ¦¦
¦ L------------------- ¦¦
¦ -----------------¬ ¦¦
+----------- ¦финансовый отдел¦ ¦¦
¦ L----------------- ¦¦
¦ --------------------¬ ¦¦
+--------- ¦ информационно- ¦ ¦¦
¦ ¦аналитический отдел¦ ¦¦
¦ L-------------------- ¦¦
¦ ------------¬ ¦¦
+------------ ¦общий отдел¦ ¦¦
¦ L------------ ¦¦
¦ --------------------¬ ¦¦
¦ ¦ административно- ¦ ¦¦
+-------- ¦хозяйственный отдел¦ ¦¦
¦ L-------------------- ¦¦
¦ ---------------------¬ ¦¦
¦ ¦Комиссии по вопросам¦ ¦¦
L-------- ¦муниципальные службы¦ ¦¦
L--------------------- ¦¦
----------------------¬ ¦¦
¦Администрации районов¦ ----¦
L---------------------- ¦
----------------------¬ ¦
¦ Органы управления ¦ ¦
¦Администрации г. Читы¦ -----
L----------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|