| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 19.05.1999 № 790
(ред. от 28.05.1999)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ "О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФИНАНСОВЫМ АГЕНТАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО РАБОТЕ С НЕДОИМКОЙ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ И ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ", "О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УСЛОВИЙ КОНКУРСА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ФИНАНСОВОГО АГЕНТА ПО ВЗЫСКАНИЮ НЕДОИМКИ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ" И УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации города Читы от 23.05.2001 № 1071
МЭР ГОРОДА ЧИТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 1999 года № 790
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
"О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К УПОЛНОМОЧЕННЫМ
ФИНАНСОВЫМ АГЕНТАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО РАБОТЕ С НЕДОИМКОЙ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ
И ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ",
"О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ УСЛОВИЙ КОНКУРСА
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ФИНАНСОВОГО АГЕНТА
ПО ВЗЫСКАНИЮ НЕДОИМКИ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ"
И УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ
(в ред. Постановления Мэра города Читы
от 28.05.1999 № 846)
В соответствии с действующим законодательством, Гражданским Кодексом РФ ч. II гл. 43, 52, постановлениями Мэра города Читы № 400 от 22.03.99 г. "О создании муниципального учреждения "Городской клиринговый центр в г. Чите" и № 145 от 05.02.99 г. "Об утверждении порядка проведения взаимозачетов на 1999 год" постановляю:
1. Утвердить Положение "О требованиях, предъявляемых к уполномоченным финансовым Агентам Администрации города по работе с недоимкой в городской бюджет и проведению взаимозачетов" (приложение № 1).
2. Утвердить Положение "О конкурсной комиссии по рассмотрению условий конкурса для определения уполномоченного финансового агента по взысканию недоимки в городской бюджет" (приложение № 2).
3. Проводить взаимозачеты по взысканию недоимки в городской бюджет с предприятий - недоимщиков с участием муниципального учреждения "Городской клиринговый центр" и других уполномоченных финансовых Агентов Администрации г. Читы в соответствии со следующими документами:
- приказом Комитета по финансам Администрации Читинской области № 49-пд от 22.02.1999 года "Об утверждении Порядка проведения взаимозачетов"
- постановлением Мэра г. Читы № 145 от 05.02.1999 года "Об утверждении порядка проведения взаимозачетов на 1999 год"
- постановлением Мэра г. Читы № 355 от 16.03.1999 года "О внесении дополнений в постановление Мэра г. Читы № 145 от 05.02.1999 года "Об утверждении порядка проведения взаимозачетов на 1999 год"
- схемой взаимодействия Комитета по финансам Администрации Читинской области, Департамента финансов Администрации г. Читы, ГНИ по Читинской области, УФК по г. Чите при проведении взаимозачетов по федеральным регулирующим и региональным налогам, утвержденной Главой Администрации Читинской области, Мэром г. Читы, согласованной с руководителем УФК по Читинской области.
(в ред. Постановления Главы Администрации города Читы от 28.05.1999 № 846)
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города Читы (Михалев А.Д.).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр города Читы
А.Ф.СЕДИН
Приложение № 1
к Постановлению
Мэра города Читы
от 19 мая 1999 г. № 790
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ
К УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФИНАНСОВЫМ АГЕНТАМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ
ПО РАБОТЕ С НЕДОИМКОЙ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ
И ПРОВЕДЕНИЮ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности уполномоченных финансовых Агентов Администрации г. Читы по работе с недоимкой в городской бюджет и проведению взаимозачетов.
Порядок участия в конкурсе, предусмотренный настоящим Положением, распространяется на предприятия, учреждения и организации всех форм собственности.
2. Основными принципами организации и проведения конкурсных условий для определения финансовым Агентам является создание равных конкурсных условий для всех Агентов, гласность, объективность оценки и единство требований.
II. Основные требования к Агентам по взысканию
недоимки в проведению взаимозачетов
1. Обязательные требования:
1.1. организационно-правовая форма собственности: любая кроме частного предпринимателя.
1.2. минимальный размер уставного капитала: 5000 МРОТ (417450 руб.)
1.3. Минимальный размер рыночной стоимости собственных основных средств: 25ООО МРОТ (2087250 руб.)
1.4. Максимальная просроченная задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами: 100 МРОТ (8349 руб.)
1.5. Максимальный отрицательный финансовый результат хозяйственной деятельности: 100 МРОТ (8 49 руб.)
1.6. Наличие на своем балансе (или на балансе дочерних и зависимых организациях) собственных помещений:
- торговых, общей площадью не менее 1000 кв. метров;
- складских, общей площадью не менее 2000 кв. метров;
1.7. Минимальный срок финансово-хозяйственной деятельности: 3 года.
1.8. Отсутствие серьезных нарушений правил торговли, расчетно-платежной дисциплины, бухгалтерского учета и отчетности и иных правонарушений.
1.9. Дополнительные сведения, которые могут быть отнесены конкурсной комиссией к основным требованиям, представляются по решению конкурсной комиссии.
2. Рекомендательные (дополнительные требования).
2.1. Наличие опыта работы с недоимкой, по переуступке долга. По агентским соглашениям.
2.2. Наличие квалифицированного персонала с высшим экономическим или финансовым образованием, имеющего опыт работы как в коммерческих, так и в государственных структурах.
2.3. Наличие рекомендаций финансово-кредитных учреждений.
2.4. Участие организации - кандидата в проекте и программах социальной значимости.
2.5. Агент не вправе:
- использовать информацию, полученную в связи с осуществлением функций Агента по работе с недоимкой предприятий не по назначению;
- искажать информацию по недоимке, полученную от контролирующих органов.
3. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, создаваемые или наделяемые правами уполномоченных финансовых агентов по взысканию недоимки и проведению взаимозачетов, руководствуются при работе в пределах своих полномочий агентскими договорами, заключенными на основании постановления Мэра города.
4. Кредитные, финансовые и страховые организации, независимо от организационно-правовой формы собственности, могут привлекаться для городских нужд по взысканию недоимки и проведению взаимозачетов на основании договоров по решению Конкурсной комиссии и постановления Мэра города.
III. Документы представляемые участниками
конкурса на комиссию
1. Обязательные:
1.1. Учредительные документы (Устав).
1.2. Баланс. Отчет о прибылях и убытках (форма № 2).
1.3. Расшифровка счета 01 "основные средства" (включая собственные основные средства дочерних и зависимых организаций)
1.4. Справка ГНИ о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами.
1.5. Справка БТИ о заложенном имуществе кандидата (и его дочерних и зависимых организаций).
1.6. Имеющиеся лицензии и иные специальные разрешения.
1.7. Краткая информация о кандидате (структура, виды деятельности, виды товаров и услуг, базовые финансово-экономические показатели, основные партнеры и т.п.)
1.8. Проект штатного расписания и сметы затрат на проведение работ с недоимкой.
2. Дополнительные (предоставляются по инициативе кандидата).
2.1. Рекомендации финансово-кредитных учреждений (справки о динамике ссудной задолженности.
2.2. Рекомендации государственных и муниципальных учреждений.
2.3. Прочие документы, характеризующие состояние и финансово-хозяйственную деятельность кандидата.
IV. Регламент проведения конкурса
1. Датой объявления конкурса является дата официальной публикации объявления конкурсной комиссии в средствах массовой информации.
2. Срок подготовки конкурсных предложений в рамках проводимого конкурса устанавливается конкурсной комиссией и указывается в объявлении о конкурсе.
Конкурсная комиссия может принимать решение о продлении срока предоставления конкурсных предложений, которые распространяются на всех участников конкурса.
3. Регламент процедуры вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, порядок их рассмотрения и хранения, соблюдения мер конфиденциальности принимается конкурсной комиссией.
4. Конкурсная комиссия определяет дату завершения конкурса, час и место вскрытия конверта. Вскрытие конверта производится на заседании конкурсной комиссии. Участники конкурса не могут вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое конкурсное предложение до окончании работы комиссии.
5. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления.
6. Конкурс может быть объявлен несостоявшимся, если до момента окончания срока завершения конкурса не поступило ни одного конкурсного предложения.
V. Порядок оценки конкурсных предложений
1. Оценка конкурсных предложение проводится в течении определенного срока, установленного конкурсной комиссией. Участники конкурса не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право вызвать претендентов для подачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
2. Оценка конкурсных предложений и определение конкурса производится на основании критериев, изложенных в конкурсной документации.
3. Конкурсная комиссия в срок не позднее 5 дней с даты определения победителя конкурса направляет уведомление в адрес победителя конкурса. Уведомление конкурсной комиссии о победе в конкурсе является официальным приглашением к подписанию агентского договора.
Управляющий делами
Л.Н.КЛЕЙНОС
Приложение № 2
к Постановлению
Мэра города Читы
от 19 мая 1999 г. № 790
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
РАССМОТРЕНИЮ УСЛОВИЙ КОНКУРСА
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ФИНАНСОВОГО АГЕНТА
ПО ВЗЫСКАНИЮ НЕДОИМКИ В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ
1. Конкурсная Комиссия по выбору финансового агента создается из представителей экономических и финансовых служб Администрации города.
2. Деятельность Комиссии заключается в следующем:
исходя из представленных документов предприятий и организаций, независимо от форм собственности, определять уполномоченного финансового агента по взысканию недоимки в городской бюджет.
3. Решения Комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании.
4. Конкурсная Комиссия имеет право:
- представлять свои замечания и предложения по критериям отбора участников конкурса;
- обосновать решение по назначению уполномоченного финансового агента Администрации города по взысканию недоимки предприятий города и проведению взаимозачетов;
- обосновать решение о расторжении агентского договора с финансовым агентом в случае нарушения договорных условий.
5. Назначить постоянно действующую комиссию по выбору уполномоченного финансового агента в составе:
Председатель комиссии:
А.Д. Михалев - Первый заместитель Мэра города Читы. Заместитель председателя комиссии:
Л.И. Антипова - начальник Департамента финансов;
Члены комиссии:
В.Н. Алексеев - Председатель Комитета социально-экономического развития г. Читы.
В.П. Бородин - Председатель Комитета экономики бюджетной сферы;
Л.М. Князева - начальник Департамента муниципального имущества и земельной политики;
Т.Д. Козлова - главный специалист юридической службы Администрации города Читы;
По согласованию - представитель Читинской городской Думы. (три представителя).
Секретарь комиссии:
Т.М. Карпова - главный специалист отдела программ социально-экономического развития, инвестиционного планирования, поддержки предпринимательской деятельности.
Управляющий делами
Л.КЛЕЙНОС
Приложение № 3
к Постановлению
Мэра города Читы
от 19 мая 1999 г. № 790
СХЕМА
ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ
ПО ВЗЫСКАНИЮ НЕДОИМОК В ГОРОДСКОЙ БЮДЖЕТ
С ПРЕДПРИЯТИЙ - НЕДОИМЩИКОВ С УЧАСТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР"
И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ АГЕНТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЧИТЫ
1. Предприятия, учреждения и организации, находящиеся на бюджетном финансировании, ежемесячно по согласованной форме представляют в МУ "ГКЦ" заявку о потребностях в товаро-материальных ценностях (работах, услугах), а также о своих дебиторах и кредиторах с указанием вида задолженности в стоимостных и натуральных показателях. Цены на ТМЦ (работы, услуги) при проведении взаимозачетов принимаются в пределах сложившихся средне-статистических розничных цен в регионе на аналогичные ТМЦ (работы, услуги).
2. Государственная налоговая инспекция по Читинской области ежемесячно, не позднее 12 числа, передает Администрации города сведения о состоянии недоимки в разрезе налогоплательщиков и по виду налогов, которые направляются в МУ "ГКЦ" для оперативной отработки недоимки, а также в Департамент финансов для руководства при оформлении взаимозачетов.
3. МУ "ГКЦ" совместно с органами налоговой инспекции, налоговой полицией, а также Департаментом финансов Администрации г. Читы, в пределах полномочий названных органов самостоятельно или через уполномоченных финансовых агентов проводит переговори с предприятиями и учреждениями, финансируемыми из бюджета города, а также с предприятиями - налогоплательщиками, имеющими задолженность по налоговым платежам в городской бюджет, по вопросу проведения зачета в целях погашения недоимки. При достижении взаимного согласия предприятие - налогоплательщик передает бюджетному предприятию ТМЦ (работы, услуги) в общеустановленном порядке с оформлением приемо-сдаточных накладных, счетов-фактур и т.п.
4. МУ "ГКЦ":
- представляет информацию, необходимую уполномоченным финансовым агентам Администрации г. Читы для работы по проведению взаимозачетов;
- разрабатывает и заключает агентские договоры с уполномоченными финансовыми агентами, прошедшими конкурс Администрации г. Читы, с учетом требований действующего законодательства и нормативных актов представительного и исполнительного органов власти г. Читы;
- снижение задолженности налогоплательщика в бюджет проводить в срок не более 5 дней со дня предоставления документов о фактической передаче ТМЦ (работ, услуг) предприятиям - кредиторам городского бюджета или бюджетополучателям. МУ "ГКЦ" при работе с уполномоченными финансовыми агентами считать приоритетными схемы взаимозачетов, обеспечивающие денежные поступления в бюджет;
- в бухгалтерском учете суммы бюджетных средств (недоимка и финансовые санкции), предоставленных под зачет, вести в разрезе уполномоченных финансовых агентов, бюджетополучателей, вида зачета и других аналитических данных, необходимых для анализа, с учетом разработки эффективных схем ликвидации взаимных неплатежей в городском хозяйстве.
5. Основанием для проведения зачета в городской бюджет налогов на сумму предоставленных предприятием ТМЦ (работ, услуг) является распоряжение Мэра города.
- В соответствии с постановлением Мэра города Читы № 400 от 22 марта 1999 года для осуществления координации и объединения усилий по своевременному и полному поступлению налоговых платежей и сборов всех видов в бюджет г. Читы МУ "ГКЦ", после проверки выполнения установленных требований финансовым агентом подготавливает и предоставляет на утверждение распоряжения на проведение зачетов с участием уполномоченных финансовых агентов Администрации г. Читы по работе с недоимкой. МУ "ГКЦ", в зависимости от фактических затрат по проведению взаимозачетов, связанных с взысканием недоимки, предусматривает в распоряжении возмещение затрат уполномоченному финансовому агенту в размере до 10% от суммы проведенных зачетов с отнесением их на расходы по бюджету города. Возмещение затрат исключает денежную форму оплаты из городского бюджета.
- При использовании векселей Администрации г. Читы для проведения зачетов необходимо руководствоваться действующим законодательством и принятыми нормативными актами законодательным или исполнительным органом города Читы.
- При проведении взаимозачетов, в случае перемены лиц в обязательстве, необходимо руководствоваться Гражданским Кодексом Российской Федерации и (или) налоговым законодательством.
6. Распоряжение о проведении взаимозачета служит основанием для отражения налоговыми органами поступления и расходования средств в городской бюджет со дня издания распоряжения. Налоговый орган по месту регистрации предприятия - налогоплательщика производит отметку о погашении задолженности по данному предприятию на соответствующей карточке лицевого счета с отметкой "в порядке зачета платежей в местный бюджет". Суммы переплаты по налогам, возникшие в связи с расчетами, не подлежат возврату из бюджета на банковские счета налогоплательщики, а засчитываются налоговыми органами в счет предстоящих платежей в городской бюджет.
7. Департаменту финансов Администрации г. Читы в бухгалтерском учете по исполнению местного бюджета расчеты по взаимозачетам отражаются как поступление налогов и в такой же сумме отражаются расходы бюджета.
8. В бухгалтерском учете предприятий, уплачивающих налоги в натуральном выражении, данная операция отражается по кредиту счетов реализации продукции (работ, услуг) в корреспонденции с дебетом счета расчетов с бюджетом.
9. Изменения и дополнения в данную схему вносятся по представлению МУ "ГКЦ" на основе анализа работы по взысканию недоимки в городской бюджет.
Управляющий делами
Администрации города Читы
Л.Н.КЛЕЙНОС
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|