| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 10.01.1999 № 20
"О ПОЛОЖЕНИИ О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДА ЧИТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 января 1999 года № 20
О ПОЛОЖЕНИИ О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
На основании постановления Мэра города № 11 от 06.01.99 г. "О реализации решения городской Думы № 230 от 24 декабря 1998 г." Постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении делами Администрации города Читы (прилагается).
2. Утвердить структуру Управления делами Администрации города Читы (прилагается).
------------------------------------------------------------------
Примечание --> Структура Управления делами Администрации города Читы не приводится.
------------------------------------------------------------------
И.о. Мэра города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ
Утверждено
Постановлением
Мэра города Читы
от 10 января 1999 г. № 20
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ
I. Общие положения
1.1. Управление делами является структурным подразделением Администрации города Читы, осуществляющим координацию деятельности по организационному, финансовому, материально-техническому и социально-бытовому обеспечению Администрации города Читы.
1.2. Управление делами подчиняется Мэру города Читы.
1.3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законодательством РФ, правовыми актами органов городского самоуправления, постановлениями, распоряжениями и указаниями Мэра города, а также настоящим Положением.
1.4. Управление делами является юридическим лицом, имеет расчетный счет в банке, имеет печать с изображением герба города Читы и со своим наименованием.
1.5. Управление делами может иметь гражданские права, соответствующие целям, задачам и функциям его деятельности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
1.6. Управление делами отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Администрация города Читы.
II. Основные задачи и функции Управления Делами
2.1. Основными задачами Управления делами являются;
2.1.1. Организационное обеспечение деятельности аппарата Администрации города Читы.
2.1.2. Оформление принятых Мэром города постановлений и распоряжений, доведение их до заинтересованных лиц.
2.1.3. Организация приема граждан, работа с их письмами и обращениями к руководству города.
2.1.4. Организация контроля за выполнением постановлений и распоряжений Мэра города, исполнением резолюций Мэра города.
2.1.5. Обеспечение штатно-финансовой и трудовой дисциплины, содержание основных фондов Администрации в технически исправном состоянии.
2.1.6. Организация единой системы делопроизводства в Администрации города методологическая работа по этому вопросу с административными округами.
2.1.7. Финансовое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение работников структурных подразделений Управления и сотрудников аппарата Администрации города.
2.2. Управление делами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Организует работу подведомственных структурных подразделений в целях создания необходимых условий для деятельности обслуживаемых подразделений Администрации города, сотрудников аппарата Администрации города.
2.2.2. Разрабатывает проекты смет расходов, финансируемых за счет средств городского бюджета, необходимых для поддержания деятельности структурных подразделений Управления и аппарата Администрации города.
2.2.3. В установленном порядке обеспечивает автотранспортом обслуживаемые структурные подразделения, сотрудников аппарата Администрации города, организует приобретение и ремонт автотранспорта.
2.2.4. Обеспечивает, за счет соответствующих средств городского бюджета, содержание и обслуживание зданий и сооружений Администрации города.
2.2.5. Решает в установленном порядке вопросы медицинского обслуживания работников Управления делами, должностных лиц структурных подразделений Администрации города и сотрудников аппарата Администрации города.
2.2.6. Осуществляет прием корреспонденции в адрес Администрации города и в соответствии с резолюцией Мэра города доводит ее до исполнителей.
2.2.7. Ведет договорную работу по поставкам материалов, оборудования для производственно-эксплуатационной деятельности подведомственных структурных подразделений Управления делами, капитального строительства, капитального ремонта.
2.2.8. Решает вопросы подбора и расстановки кадров в подразделениях Управления, назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений.
2.2.9. Осуществляет оперативный бухгалтерский и статистический учет.
2.2.10. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и, в установленном порядке, представляет в Департамент финансов бухгалтерские балансы и отчеты об исполнении сметы расходов.
III. Права Управления делами
3.1. При осуществлении своих функций Управление Делами имеет право:
3.1.1. Направлять выделенные капитальные вложения и бюджетные средства на капитальное строительство и капитальный ремонт зданий и сооружений Администрации города.
3.1.2. Осуществлять проверку правильности использования структурными подразделениями предоставленных им помещений, инвентаря, оборудования; соблюдения правил противопожарной безопасности и охраны труда.
3.1.3. Согласовывать в установленном порядке Положения о структурных подразделениях Управления.
3.1.4. Согласовывать назначение на должность и освобождение от должности руководителей структурных подразделений Управления.
3.1.5. Получать от структурных подразделений Администрации города информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Управление делами.
3.1.6. Осуществлять контроль за исполнением решений органов городского самоуправления всеми структурными подразделениями Администрации города.
3.1.7. Проводить проверку ведения делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города.
IV. Структура и управление
4.1.1. Руководство Управлением делами осуществляется Управляющим делами, а в его отсутствие заместителем управляющего делами.
4.1.2. Управляющий делами назначается и освобождается от должности Мэром города.
4.1.3. Руководители структурных подразделений Управления делами назначаются и освобождаются от должности Мэром города по представлению Управляющего делами.
4.2. Управляющий делами:
4.2.1. Вносит предложения Мэру города по назначению и освобождению от должности работников структурных подразделений Управления.
4.2.2. Вносит предложения Мэру города по изменению структуры Управления делами.
4.2.3. Организует работу Управления делами.
4.2.4. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление делами задач.
4.2.5. Представляет интересы структурных подразделений Управления делами.
4.2.6. Вносит на утверждение Мэру города Положения о структурных подразделениях Управления делами.
4.2.7. Вносит предложения Мэру города об установлении персональных надбавок к зарплате за высокий профессионализм и сложность (напряженность) труда.
4.3.1. Для выполнения возложенных на Управление делами задач в его состав входят:
- кадровая служба
- бухгалтерия
- общий отдел
- хозяйственная служба
- гараж.
4.3.2. Работа структурных подразделений Управления делами осуществляется на основе соответствующих Положений.
V. Ответственность
Управление делами несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
VI. Изменения Положения,
ликвидация Управления делами
5.1. Изменения в настоящее Положение вносятся Мэром города.
5.2. Изменение структуры, ликвидация Управления делами осуществляется постановлением Мэра города.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|