Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 06.01.1999 № 5
"ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 января 1999 года № 5

ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ

В связи с принятием решения Читинской городской Думы № 230 от 24 декабря 1998 года "Об утверждении новой структуры Администрации города Читы" постановляю:
1. Утвердить Положение о комитетах и службах Комплекса социально-экономического развития города Администрации города Читы, согласно приложениям 1 - 4.

Мэр города Читы
А.СЕДИН





Приложение № 1
к Постановлению
Мэра города Читы
от 6 января 1999 г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ

1. Общие положения

1.1. Комитет социально-экономического развития города Администрации города Читы, в дальнейшем именуемый "Комитет", создан распоряжением Мэра "Об органах управления Комплекса социально-экономического развития города Администрации города Читы";
1.2. Комитет является органом управления Администрации города, руководствуясь в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами Президента России, Уставом г. Читы, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Положением;
1.3. Комитет входит в состав комплекса социально-экономического развития Администрации города и непосредственно подчиняется заместителю Мэра - руководителю комплекса социально-экономического развития города;
1.4. Комитет финансируется за счет средств бюджета г. Читы;
1.5. Комитет в отношениях с федеральными, областными и городскими органами власти и управления, в отношениях с предприятиями и организациями разных форм собственности, а также физическими лицами, в том числе нерезидентами, представляет интересы Администрации города в пределах своей компетенции.

2. Основные задачи Комитета

2.1. Организация участниками регионального рынка ценных бумаг выполнения установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и условий функционирования фондового рынка, практической реализации решений, принимаемых региональной комиссией по рынку ценных бумаг, проведения городской политики в области ценных бумаг;
2.2. Привлечение дополнительных средств для финансирования расходов бюджета развития города, для исполнения обязательств по муниципальному долгу и для пополнения внебюджетных фондов г. Читы за счет сокращения недоимки предшествующих периодов, выпуска муниципальных ценных бумаг и использования других возможностей, создаваемых в рамках финансового и фондового рынков;
2.3. Организация развития регионального рынка ценных бумаг и его инфраструктуры; оказание элементам и иным участникам рынка ценных бумаг методической, методологической и организационной помощи в дополнительной эмиссии ценных бумаг;
2.4. Участие в формировании общегородской системы координации, регулирования и контроля за деятельностью профессиональных участников фондового рынка;
2.5. Защита прав и интересов акционеров, инвесторов и других участников фондового рынка;
2.6. Формирование информационной базы об эмитентах, профессиональных участниках рынка ценных бумаг и акционерных обществах, действующих на территории Читы;
2.7. Привлечение свободных денежных ресурсов институционных инвесторов для реализации городских проектов и программ;
2.8. Осуществление политики Администрации города в вопросах развития и государственной поддержки предпринимательства на территории г. Читы для обеспечения:
- цивилизованных условий предпринимательской деятельности;
- развитие здоровой конкуренции производителей товаров и услуг, обусловленной антимонопольной политикой государства;
- совершенствования структуры экономики города, направленной на формирование новых рыночных структур в приоритетных направлениях городского хозяйства.
2.9. Разработка конкретных механизмов и формирование экономических условий для эффективной реализации городской экономической, структурной, бюджетно-финансовой политики;
2.10. Подготовка совместно с Комитетом экономики бюджетной сферы города методических рекомендаций для разработки программ структурной перестройки экономики, отраслевых и инвестиционных программ, координация их разработки органами управления. Подготовка прогноза социально-экономического развития города, определение приоритетных направлений и организации разработки программ развития города;
2.11. Определение совместно с Комитетом экономики бюджетной сферы города основных направлений налоговой политики, разработка предложений по условиям и порядку предоставления налоговых льгот и кредитов в инвестиционных целях, изыскание источников инвестиций в приоритетные направления развития городского хозяйства.

3. Основные функции Комитета

В целях реализации возложенных задач по координации деятельности рынков ценных бумаг и муниципальных заимствований и обслуживания муниципального долга Комитет:
3.1. Участвует в подготовке и реализации мероприятий по контролю за соблюдением эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг, их организациями требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, выполнением правил, стандартов и условий функционирования фондового рынка;
3.2. Обеспечивает разработку проектов городских правовых актов, распорядительных документов по вопросам регулирования и развития финансового и фондового рынка, деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг и их организаций, учета и составления отчетности, в системе правил по всему кругу вопросов фондового рынка, контроля за соблюдением законодательных и нормативных актов о ценных бумагах, проводит их экспертизу и разрабатывает соответствующие методические рекомендации по практике применения законодательства Российской Федерации о ценных бумагах;
3.3. По поручению Администрации города организует и осуществляет выпуск муниципальных ценных бумаг, в том числе как эмитента от имени Администрации города, организацию их размещения, включая организацию торгов, расчеты по сделкам с государственными и муниципальными ценными бумагами, их погашение и конвертацию, координацию деятельности всех участников, обслуживающих рынок муниципальных ценных бумаг;
3.4. Руководствуясь указаниями Администрации города и исходя из анализа ситуации на финансовом и фондовом рынках, разрабатывает и проводит ценовую политику в Чите в отношении первичного размещения муниципальных ценных бумаг. Контролирует общий объем выпущенных и находящихся в обращении муниципальных ценных бумаг с разбивкой по типам и выпускам займов и видам фондовых и финансовых инструментов;
3.5. Участвует в разработке и реализации единой системы управления городскими активами по обеспечению муниципальных займов и поддержанию ликвидности муниципальных ценных бумаг. Совместно с Комитетом экономики бюджетной сферы, Департаментом муниципального имущества и земельной политики, Комитетом международных и межрегиональных связей, Департаментом финансов формирует залоговый фонд. Формирует предложения по продажам объектов недвижимости и иных имущественных прав, выделяемых для погашения займов или на обслуживание долга по ним;
3.6. Участвует в пределах своей компетенции в подготовке и реализации мероприятий по контролю за размещением, обращением и погашение муниципальных ценных бумаг, а также по учету и контролю за деятельностью участников муниципальных займов;
3.7. Обеспечивает ведение мониторинга и осуществление контроля за ходом размещения муниципальных ценных бумаг, за своевременным и полным поступлением заемных ресурсов, их целевым использованием и погашением муниципальных ценных бумаг. Представляет отчеты Администрации города о результатах размещения муниципальных ценных бумаг г. Читы. Готовит и представляет в соответствии с установленным порядком ежеквартальную и годовую отчетность и отчетность о результатах размещения муниципальных ценных бумаг;
3.8. Ведет разработку и конкурсный отбор проектов выпуска и размещения муниципальных ценных бумаг, включая технико-экономическое обоснование, конструирование займов, готовит проспекты эмиссии и необходимые для реализации разработанных программ нормативно-распорядительные документы. Участвует в разработке и формирует предложения по составу инвестиционных программ города, финансирование которых может быть осуществлено из средств, полученных в результате размещения муниципальных займов;
3.9. По поручению Администрации города совместно с Департаментом муниципального имущества и земельной политики и другими заинтересованными структурами формирует портфель ценных бумаг, включая корпоративные, за счет денежных средств, привлекаемых в результате размещения муниципальных займов. По поручению уполномоченного органа исполнительной власти управляет портфелем ценных бумаг г. Читы. Приобретает за счет средств, вырученных в результате размещения муниципальных займов, ценные бумаги и управляет ими, Управляет муниципальным долгом, возникающим в результате муниципальных займов;
3.10. Разрабатывает и реализует систему мер, направленных на более полное использование возможностей финансового и фондового рынков в целях реализации городских программ и неинфляционного увеличения доходной базы города. Формирует схемы привлечения и использования источников финансирования для городских потребностей;
3.11. Участвует в разработке и реализации мер по координации деятельности на территории г. Читы институционных инвесторов;
3.12. Участвует в разработке и реализации мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением утвержденных стандартов, приоритетов, порядка организации, учета и контроля эмиссии корпоративных ценных бумаг резидентов и нерезидентов, правил листинга и торговли ценными бумагами на территории г. Читы;
3.13. Участвует в разработке и реализации мероприятий по возврату средств владельцам ценных бумаг при несостоявшихся эмиссиях и недействительных выпусках эмиссионных ценных бумаг;
3.14. Оказывает эмитентам методическую, методологическую и организационную помощь в эмиссии ценных бумаг;
3.15. Участвует в разработке, реализации и согласовании городских и межрегиональных схем взаимозачетов с использованием ценных бумаг, включая муниципальные;
3.16. Участвует в разработке квалификационных требований и программ, планов подготовки и повышения квалификации специалистов фондового рынка Читы, участвует в их аттестации;
3.17. Для обеспечения общедоступной системы раскрытия информации реестров профессиональных участников рынка ценных бумаг, фондовых бирж, их организации, действующих на территории г. Читы;
3.18. Организует и проводит конкурсы среди профессиональных участников рынка ценных бумаг на право получения полномочий по проведению операций с муниципальными ценными бумагами, расчетно-клиринговым операциям и обслуживанию городских займов;
3.19. Выполняет по поручению Администрации города функцию координатора и организатора научно-исследовательских работ по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, организует изучение и адаптацию международного опыта, проводит семинары и конференции;
3.20. В установленном порядке дает предложения по формированию представительских структур Администрации города в регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья, осуществляет координацию, контроль и учет работы нерезидентов с государственными и муниципальными ценными бумагами на фондовом рынке;
3.21. В пределах компетенции Комитета рассматривает жалобы и претензии юридических и физических лиц по вопросам нарушения действующего законодательства профессиональными участниками рынка ценных бумаг г. Читы. По поручению Администрации города взаимодействует с объединениями и общественными организациями граждан - вкладчиков. Организует и обеспечивает деятельность общественных приемных;
3.20. Участвует в разработке и реализации процедур возврата средств пострадавшим вкладчикам от деятельности недобросовестных эмитентов;
3.23. Принимает участие при необходимости в работе ликвидационных комиссий предприятий - эмитентов, а также в санации эмитентов с целью недопущения их дальнейшего банкротства по согласованию с уполномоченными на то ведомствами;
3.24. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации органов государственного управления, регулирования и контроля, судебных и правоохранительных органов Российской Федерации и г. Читы, аналитических центров, профессиональных участников рынка ценных бумаг, инвесторов, эмитентов, общественных и иных организаций по всему кругу вопросов фондового рынка;
3.25. Проводит систематизацию полученной информации, разрабатывает методику по ее анализу, участвует в работах по созданию автоматизированных информационных систем в области рынка ценных бумаг;
3.26. Представляет на регулярной основе информационные и аналитические материалы о фондовом рынке Читы и отчеты о работе Комитета, готовит информационное обеспечение заседаний коллегии Администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
3.27. Обеспечивает имеющейся в Комитете информацией при запросе исполнительные, законодательные, налоговые, правоохранительные, судебные органы в установленном порядке;
3.28. Участвует в разработке и реализации мероприятий по раскрытию информации о зарегистрированных выпусках государственных и муниципальных ценных бумаг, деятельности по управлению имуществом паевых инвестиционных фондов, профессиональных участниках рынка ценных бумаг и регулированию рынка ценных бумаг;
3.29. Организует в средствах массовой информации освещение деятельности Комитета, проблем фондового рынка, вопросов защиты прав и интересов акционеров и инвесторов, информацию о его участниках;
3.30. Привлекает свободные денежные ресурсы страховых компаний, пенсионных и инвестиционных фондов к реализации городских проектов и программ;
3.31. Формирует механизм взаимодействия и согласования инвестиционной политики Администрации города с кредитной политикой банков;
В целях реализации возложенных задач по поддержке предпринимательства Комитет:
3.32. Подготавливает предложения в проекты законодательных и нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
3.33. Разрабатывает и представляет на утверждение Городской Думы и Мэра, его заместителя соответствующие проекты законодательных и распорядительных документов, отнесенных к вопросам развития и поддержки предпринимательства на территории города;
3.34. Разрабатывает и реализует совместно с отраслевыми и территориальными управления Администрации города комплексные целевые программы и проекты развития предпринимательства;
3.35. Координирует деятельность отраслевых и территориальных органов управления, а также общественных и некоммерческих организаций, расположенных на его территории, по вопросам развития предпринимательства и реализации совместных проектов и программ;
3.36. Осуществляет работу по совершенствованию нормативно-правовой базы предпринимательства и регулированию вопросов налогообложения, государственной кредитно-финансовой поддержки, лицензирования, предоставления гарантий и создания льготных условий деятельности предприятий, работающих в приоритетных направлениях городского хозяйства и жизнеобеспечения населения города;
3.37. Обеспечивает развитие инфраструктуры предпринимательства, имея в виду создание целостной городской системы по оказанию предпринимателям консультативных, информационных, аудиторских и иных услуг, подготовке и переподготовке кадров, пропаганде идей рыночной экономики;
3.38. Взаимодействует с федеральными органами управления и органами исполнительной власти Читинской области по вопросам развития предпринимательства;
3.39. Осуществляет в пределах своей компетенции межрегиональные контакты, участвует в международном сотрудничестве и мероприятиях по обмену опытом работы;
3.40. Учитывает и обобщает интересы и мнение предпринимателей при принятии соответствующих решений органами государственной и городской исполнительной власти, а также на международном уровне;
3.41. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Комитета экономики бюджетной сферы города предложения по размещению городского заказа на предприятиях и в организациях предпринимательства;
3.42. Участвует в принятии решений по вопросам лицензирования деятельности предприятий, предоставления им в аренду и приватизации нежилых помещений, земельных участков, передачи подряда на незавершенное строительство;
3.43. Осуществляет в пределах своей компетенции и полномочий кредитно-финансовую и имущественную поддержку предприятий, выполняющих городской заказ и участвующих в реализации городской программы развития;
3.44. Осуществляет работу по привлечению внебюджетных источников финансирования для развития и поддержки предпринимательства;
3.45. Согласовывает вопросы целесообразности привлечения иностранной рабочей силы для работы в предприятиях, расположенных на территории г. Читы.
В целях реализации возложенных задач по формированию и исполнению бюджета развития города и внебюджетному планированию развития города Комитет:
3.46. Разрабатывает совместно с другими органами управления единую информационную политику, осуществляет целевые программы развития города;
3.47. Обеспечивает эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, направляемых Администрацией города на развитие города;
3.48. Организует внебюджетное финансирование инвестиционных программ развития города. Организует, совместно с Департаментом финансов бюджетное финансирование программ развития города;
3.49. Осуществляет функции городского инвестора, размещает на конкурсной основе городской заказ за счет внебюджетных фондов и бюджета развития;
3.50. Финансирует из внебюджетных источников городской заказ, целевые программы и научно-технические работы по внедрению новейших достижений и технологий в строительной отрасли, по поддержке приоритетных направлений развития отраслей городских хозяйств, заключает договоры на выполнение научно-исследовательских и проектных работ;
3.51. Участвует в управлении акционерными обществами и другими хозяйствующими субъектами в качестве представителя Администрации города совместно с инвесторами, привлекаемыми для реализации программ развития города;
3.52. Взаимодействует с Департаментом муниципального имущества и земельной политики по вопросам использования земельных участков, объектов незавершенного строительства, и иного имущества, передаваемых при реализации коммерческих инвестиционных проектов;
3.53. Привлекает инвесторов, разрабатывает и представляет Администрации города предложения по созданию привлекательных условий для капиталовложений инвесторов;
3.54. Разрабатывает и реализует инвестиционные программы, их маркетинговое, правовое и организационное обеспечение, формирование кредитных (инвестиционных) и материальных ресурсов для реализации программ развития города;
3.55. Разрабатывает и реализует инвестиционные проекты по городским программам муниципального жилищного строительства;
3.56. Осуществляет внешнеэкономическую деятельность, направленную на реализацию задач Комитета. Участвует в деятельности совместных предприятий и международных объединений;
3.57. Координирует строительство жилья и других объектов в г. Чите, осуществляемого за счет средств застройщиков;
3.58. Участвует в организации и проведении тендеров на строительство, инвестиционных конкурсов, а также организации финансирования строительства коммерческими банками на конкурсной основе;
3.59. Оказывает услуги на договорной основе хозяйствующим субъектам по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
3.60. Обеспечивает экономическую эффективность, социальную направленность и создает условия экологического оздоровления городской окружающей среды при реализации инвестиционных проектов развития города;
В целях реализации возложенных задач по развитию Генерального плана города Комитет совместно с органами управления Администрации города:
3.61. Определяет перспективы сбалансированного социально-экономического развития города;
3.62. Обеспечивает контроль за ходом реализации Генерального плана развития города в увязке со стратегией развития Читинской области;
3.63. Участвует в формировании эколого-градостроительных обоснований и программ оздоровления окружающей среды, принципов функционально-плановой организации территории, городской среды, развития инфраструктуры города и принципов рационального землепользования;
3.64. Разрабатывает стратегические, среднесрочные (пятилетние), и краткосрочные (двухлетние) программы развития отраслей городского хозяйства и городской инфраструктуры;
3.65. Участвует в подготовке предложений по размещению строительства на территории города по годам строительства;
3.66. Участвует в формировании основных положений научно-технической политики строительного комплекса города в увязке с общим развитием городского хозяйства и организация их выполнения;
3.67. Участвует в разработке градостроительной документации, схем развития отраслей городского хозяйства, инфраструктуры города и административных округов;
3.68. Участвует в составлении прогнозов развития города, организует работу общественного Совета по подготовке стратегических программ развития города;

4. Права Комитета

Комитет имеет право:
4.1. Для решения вопросов, находящихся в компетенции Комитета, координировать деятельность органов управления Администрации города, предприятий, организаций и учреждений, создаваемых Администрацией города для работы на фондовом рынке, а также саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг;
4.2. Вносить на рассмотрение Мэра города законопроекты и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
4.3. Вносить для включения в проект бюджета города предложения по дополнительному привлечению средств за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, по направлениям использования этих средств, а также к законодательным актам, разрабатываемым органами государственной власти Читинской области, затрагивающим интересы города;
4.4. Вносить на рассмотрение Администрации города, предложения по условиям выпуска и обращения муниципальных ценных бумаг;
4.5. Управлять созданными в установленном порядке фондами обслуживания муниципальных займов;
4.6. Осуществлять совместно с Департаментом финансов в ходе реализации инвестиционных программ, финансируемых за счет средств, получаемых от размещения муниципальных ценных бумаг, оперативное регулирование направлений использования средств централизованных или консолидируемых городом источников финансирования капитальных вложений и текущих затрат;
4.7. Разрабатывать положения о формировании и использовании внебюджетных средств Комитета во исполнение распоряжений Мэра и в пределах, определенных законодательством. Использовать эти средства в соответствии с положениями, утвержденными в установленном порядке;
4.8. Представлять проекты материалов в правоохранительные органы и исковых заявлений в суд и арбитражный суд по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
4.9. Создавать при Комитете коллегии, научно-методические, научно-технические, экспертные и иные советы;
4.10. Вносить в установленном порядке предложения по учреждению городом некоммерческих организаций для работы на рынке ценных бумаг;
4.11. Принимать участие в пределах компетенции Комитета в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов, в том числе международных;
4.12. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов (юридических и физических лиц) для подготовке предложений к проектам законов, программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов;
4.13. Осуществлять подбор, преимущественно на конкурсной основе, заказчиков и исполнителей по организации муниципальных займов, подготовке повышения квалификации кадров, формированию информационных систем по фондовому рынку, организации взаиморасчетов и другим направлениям деятельности Комитета;
4.14. Создавать в установленном порядке территориальные отделения Комитета. Привлекать Управления административных округов к деятельности отделений Комитета;
4.15. Рассматривать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к вопросам предпринимательства, с целью их согласования;
4.16. Координировать деятельность органов управления Администрации города, заинтересованных общественных и некоммерческих организаций, созданных при участии Комитета, в части вопросов, касающихся развития предпринимательства;
4.17. Участвовать в создании организаций инфраструктуры развития предпринимательства;
4.18. Создавать и развивать информационные сети и базы данных по вопросам предпринимательства;

5. Организация деятельности Комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром города по представлению заместителя Мэра - руководителя комплекса социально-экономического развития города.
5.2. Председатель Комитета:
- действует без доверенности по всем вопросам Комитета;
- руководит деятельностью Комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач;
- утверждает в пределах своей компетенции инструкции по направлениям работы Комитета;
- определяет должностные обязанности руководящих работников и специалистов Комитета;
- пользуется в пределах имеющихся полномочий финансовыми средствами и имуществом Комитета;
- предлагает изменения в структуру Комитета;
- подготавливает смету расходов и предложения о материальном поощрении работников Комитета;
- решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Комитета;
- принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительной и трудовой дисциплины;
- обеспечивает конфиденциальность служебной, экономической, научно - технической и коммерческой информации в Комитете.
5.3. Структура Комитета включает в себя:
Отдел бюджета развития, внебюджетного планирования, муниципальных заимствований и рынка ценных бумаг;
Отдел программ социально-экономического развития, инвестиционного планирования и поддержки предпринимательства;
Сектор развития Генерального плана.
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Мэром города;
5.5. Ликвидация или реорганизация Комитета осуществляется по распоряжению Мэра города в соответствии с установленным порядком.

6. Контроль и отчетность

6.1. Ревизия деятельности Комитета осуществляется Администрацией города, а также по его поручениям другими органами, которым это право предоставлено в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 2
к Постановлению
Мэра города Читы
от 6 января 1999 г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ
СВЯЗЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ

1. Общие положения

1.1. Комитет международных и межрегиональных связей Администрации города Читы, в дальнейшем "Комитет", создан распоряжением Мэра "Об органах управления Комплекса социально-экономического развития города Администрации города Читы";
1.2. Комитет является органом управления Администрации города, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Указами Президента России, Уставом г. Читы, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Положением;
1.3. Комитет входит в состав комплекса социально-экономического развития Администрации города и непосредственно подчиняется заместителю Мэра - руководителю комплекса социально-экономического развития города;
1.4. Комитет финансируется за счет средств бюджета г. Читы. Комитет в отношениях с федеральными, областными и городскими органами власти и управления, в отношениях с предприятиями и организациями разных фирм собственности, а также физическими лицами, в том числе с дипломатическими и торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом, с посольствами, торговыми представительствам зарубежных стран им представительствами международных организаций, и иными нерезидентами, представляет интересы Администрации города в пределах своей компетенции.

2. Основные задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются:
2.1. Формирование и осуществление концепции международных и межрегиональных связей города Читы;
2.2. Обеспечение формирования и расходования валютного фонда города Читы, совершенствование механизма его функционирования, обеспечение контроля за рациональным использованием средств фонда;
2.3. Привлечение иностранных инвестиций и кредитов для осуществления важных городских программ и проектов;
2.4. Развитие торгово-экономического сотрудничества;
2.5. Развитие международных и муниципальных связей города Читы, в том числе побратимских отношений;
2.6. Развитие международного и внутреннего туризма, гостиничного хозяйства;
2.7. Координация деятельности городских структур и разработка законодательной базы в сфере игорного бизнеса;
2.8. Обеспечение экономической безопасности международных и межрегиональных связей Администрации города;
2.9. Осуществление законотворческой деятельности в области международных и межрегиональных связей;
2.10. Обеспечение требований международного протокола при осуществлении международных связей органов городского самоуправления.

3. Основные функции Комитета

Для реализации возложенных на Департамент задач он осуществляет следующие функции:
В области развития международных и межрегиональных связей:
3.1. Разрабатывает политику города в области международных и межрегиональных связей;
3.2. Организует работу по поддержанию и совершенствованию связей Читы с городами мира;
3.3. Оказывает консультативно-методическую помощь отраслевым подразделениям Администрации города и предприятиям, учреждениям и организациям города в осуществлении международных и межрегиональных связей;
В области валютно-финансовой деятельности:
3.4. Готовит проекты ожидаемых доходов и расходов валютного фонда города Читы на соответствующий год;
3.5. Осуществляет учет поступлений и расходования валютных средств, составляет годовые отчеты о формировании и расходовании средств валютного фонда, проводит анализ движения средств валютного фонда города Читы;
3.6. Разрабатывает предложения по развитию доходной базы валютного фонда города Читы;
3.7. Обеспечивает рассмотрение предложений о выделении средств из валютного фонда города Читы на закупку по импорту, оплату услуг иностранных фирм, инвестиции и т.д.; о предоставлении гарантий и поручительств за счет валютных средств города, готовит и согласовывает проекты распорядительных документов Администрации города по этим вопросам;
3.8. Обеспечивает финансирование за счет средств валютного фонда города Читы;
3.9. обеспечивает покупку иностранной валюты в валютный фонд и продажу средств валютного фонда города Читы в установленном порядке;
3.10. Осуществляет контроль за погашением задолженности по кредитам, предоставленным под обеспечение валютными средствами; за погашением задолженности городских организаций перед валютным фондом города Читы;
3.11. Обеспечивает открытие и закрытие валютных счетов на имя Администрации города;
3.12. Разрабатывает системы ставок по кредитам, предоставленным под обеспечение средствами валютного фонда города Читы;
3.13. Участвует в организации выпуска и размещения облигационных займов города в иностранной валюте и в управлении ими в пределах установленных законодательством;
3.14. Оформляет документы по выдаче иностранной валюты на командировочные расходы за счет средств валютного фонда и осуществляет контроль за представлением авансовых отчетов по выданным инвалютным средствам на командировочные расходы;
В области привлечения иностранных инвестиций и кредитов для реализации городских программ и проектов:
3.15. Разрабатывает механизмы, схемы и условия финансирования инвестиционных проектов и городских программ, вырабатывает меры по повышению привлекательности городских проектов для иностранных инвесторов, формируется информационный банк данных о городских инвестиционных программ и проектах;
3.16. Разрабатывает и внедряет системы гарантий иностранных инвестиций в экономику города;
3.17. Разрабатывает совместно с отраслевыми и территориальными органами управления Администрации города инвестиционные программы и проекты с участием иностранных партнеров;
3.18. Организует экономическую экспертизу городских инвестиционных проектов, включая международную экспертизу;
3.19. Осуществляет сопровождение городских проектов, реализуемых с привлечением иностранных инвестиций и кредитов;
3.20. Участвует в создании Администрацией города коммерческих структур для реализации инвестиционных проектов и координирует их деятельность;
3.21. Поддерживает контакты с представителями Мирового банка, Европейского банка реконструкции и развития и другими зарубежными государственными и частными финансовыми институтами и банками с целью получения городом кредитных ресурсов, размещения облигационных займов города в иностранной валюте и по другим представляющим для города интерес вопросам;
3.22. Координирует вопросы, связанные с распределением валютных кредитов, полученных Администрацией города и муниципальными организациями;
3.23. Участвует в проработке вопросов, связанных с созданием и функционированием в Чите свободных экономических и таможенных зон;
В области развития торгово-экономического сотрудничества:
3.24. Осуществляет сотрудничество с зарубежными государственными, общественными и частными организациями в интересах развития торгово - экономических связей города;
3.25. Подготавливает проекты соглашений Администрации города с зарубежными государствами и муниципальными организациями по вопросам развития торгово - экономических связей;
3.26. Проводит маркетинговые исследования, направленные на повышение экспортного потенциала читинских предприятий и продвижение их продукции на внешний рынок и на повышение эффективности операций по импорту товаров для нужд города;
3.27. Содействует внедрению передового зарубежного опыта и технологии в деятельности городских служб, организует с этой целью проведение симпозиумов, выставок, ярмарок и других мероприятий;
3.28. Проводит анализ внешнеэкономической деятельности городских структур, готовит соответствующий справочно-аналитический материал;
В области развития международных и муниципальных связей города Читы:
3.29. Готовит предложения по развитию межмуниципальных связей Читы с городами мира в области торгово-экономического, научно-технического, культурного и других сфер сотрудничества;
3.30. Организует работу по рассмотрению обращений к руководству города зарубежных государственных, муниципальных и других организаций и отдельных лиц, а также дипломатических и других зарубежных представительств;
3.31. Оказывает содействие подразделениям Администрации города в установлении и развитии связей с зарубежными партнерами;
В области развития международного и внутреннего туризма, гостиничного хозяйства города Читы:
3.32. Разрабатывает и реализует концепцию стиля Забайкальского гостеприимства во всех звеньях туристского и гостиничного обслуживания;
3.33. Разрабатывает и реализует городские целевые программы в сфере туризма и гостиничного хозяйства;
3.34. Координирует и контролирует деятельность различных городских структур и организаций по развитию и повышению уровня материально-технической базы туризма и гостиничного хозяйства;
3.35. Организует и обеспечивает взаимодействие с предпринимательскими структурами и некоммерческими профессиональными объединениями и иными организациями по увеличению объема въездного туризма;
3.36. Обеспечивает разработку и реализацию мер по подготовке и повышению квалификации кадров для туристско-гостиничного комплекса города;
3.37. Организует совместно с федеральными и областными структурами лицензирования, аккредитацию и контроль за деятельностью в Чите туристских фирм и порядком пребывания иностранных граждан;
В области обеспечения экономической безопасности:
3.38. Проверяет степень надежности и кредитоспособности российских и иностранных компаний, обращающихся в подразделения Администрации города с предложениями о сотрудничестве;
3.39. Обеспечивает контроль за деятельностью совместных предприятий, созданных с использованием городской (муниципальной) собственности;
3.40. Актуализирует базу данных о российских и зарубежных участниках внешнеэкономической деятельности в Чите;
3.41. Организует и осуществляет обмен информацией о потенциальных партнерах с российскими и иностранными организациями;
В области законотворческой деятельности:
3.42. Участвует в подготовке предложений и проектов нормативных актов, учредительных и исполнительных документов, принимаемых городской Думой и Администрацией города по вопросам, связанным с развитием международных и межрегиональных связей Читы;
3.43. Участвует в разработке нормативно-правовых документов Российской Федерации в части возложенных на Комитет задач;
В области международного протокола:
3.44. Организует работу с зарубежными делегациями, пребывающими в Читу по приглашению Администрации города;
3.45. Готовит визиты руководителей города за рубеж;
3.46. организует участие руководителей города в проводимых в Чите международных мероприятиях;
3.47. Обеспечивает ведение зарубежной корреспонденции руководство города;
3.48. Обеспечивает языковой перевод и протокольную работу по организации и проведению встреч и переговоров руководителей города с зарубежными представителями;
3.49. Организует официальные приемы, проводимые от имени руководства города;
3.50. Обеспечивает оформление выездных документов для членов делегаций, командируемых за рубеж по линии Администрации города.
В области межрегионального сотрудничества:
3.51. Участвует в выработке и реализации политики Администрации города в области межрегиональных связей, включая связи с органами местного самоуправления Читинской области;
3.52. Организует проведение переговоров по вопросам межрегионального сотрудничества;
3.53. Разрабатывает и согласовывает на рабочем уровне проекты договоров, соглашений, протоколов и других документов по сотрудничеству Читы с городами России;
3.54. организует подписание и реализацию договоров о сотрудничестве Читы с городами России;
3.55. Осуществляет сбор, анализ, обобщение и представление Администрации города информации о состоянии и развитии межрегиональных связей;
3.56. Ведет служебную переписку, готовит проекты документов по переписке с органами местного самоуправления других регионов, с исполнительными органами межрегиональных объединений;
3.57. Готовит предложения по участию представителей Администрации города в мероприятиях, проводимых межрегиональными объединениями (ассоциациями, союзами, фондами), членом которых является Чита;
3.58. Организует, проводит, участвует в мероприятиях, связанных с межрегиональным сотрудничеством или участием в них представителей других регионов.

4. Организация деятельности Комитета

4.1. Комитет организует деятельность:
- Государственного Совета по туризму;
- Межведомственной комиссии по пребыванию иностранных граждан в городе Чите;
- Муниципальных унитарных предприятий и организаций, создаваемых по его инициативе;
4.2. Комитет координирует деятельность:
- Внешнеэкономических подразделений, входящих в структуру муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций;
- Предприятий и организаций любых организационно-правовых форм, осуществляющих в городе Чите деятельность, входящих в компетенцию Комитета;
4.3. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром города по представлению заместителя Мэра - руководителя комплекса социально-экономического развития города;
4.4. Председатель Комитета:
- действует без доверенности по всем вопросам Комитета;
- руководит деятельностью Комитета, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач;
- утверждает в пределах своей компетенции инструкции по направлениям работы Комитета;
- определяет должностные обязанности руководящих работников и специалистов Комитета;
- пользуется в пределах имеющихся полномочий финансовыми средствами и имуществом Комитета;
- предлагает изменения в структуру Комитета;
- подготавливает смету расходов и предложений о материальном поощрении работников Комитета;
- решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Комитета;
- принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительной и трудовой дисциплины;
- обеспечивает конфиденциальность служебной, экономической, научно - технической и коммерческой информации в Комитете.
4.5. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Мэром города;
4.6. Ликвидация или реорганизация Комитета осуществляется по распоряжению Мэра города в соответствии с установленным порядком;
4.7. Структура Комитета включает в себя:
Сектор валютно-финансовых операций, иностранных инвестиций, маркетинга и экономической безопасности;
Отдел по международному сотрудничеству, туризму и международному протоколу;
Сектор межрегиональных связей, сотрудничества с ассоциированными и международными организациями и работе с представительствами Администрации города.

5. Права Комитета

Комитет имеет право:
5.1. Для решения вопросов, находящихся в компетенции Комитета, координировать деятельность органов управления Администрации города, предприятий, организаций и учреждений, создаваемых Администрацией города для осуществления внешнеэкономической и межрегиональной деятельности;
5.2. Представлять интересы Администрации города при осуществлении международного сотрудничества во всех международных, зарубежных и российских государственных, общественных и иных ведомствах, учреждениях и организациях;
5.3. Вносить на рассмотрение Мэра города законопроекты и предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
5.4. Вносить для включения в проект бюджета города предложения по дополнительному привлечению средств в иностранной валюте, по направлениям использования этих средств, а также к законодательным актам, разрабатываемым органами государственной власти Читинской области, затрагивающим интересы города;
5.5. Управлять созданным в установленном порядке валютным фондом;
5.6. Осуществлять совместно с Департаментом финансов в ходе реализации инвестиционных программ, финансируемых за счет валютных средств, оперативное регулирование направлений использования средств централизованных или консолидируемых городом источников финансирования капитальных вложений и текущих затрат;
5.7. Разрабатывать положения о формировании и использовании внебюджетных средств Комитета во исполнение распоряжений Мэра и в пределах, определенных законодательством. Использовать эти средства в соответствии с положениями, утвержденными в установленном порядке;
5.8. Представлять проекты материалов в правоохранительные органы и исковые заявления в суд и арбитражный суд по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
5.9. Создавать при Комитете коллегии, научно-методические, научно - технические, экспертные и иные советы;
5.10. Принимать участие в пределах компетенции Комитета в создании и работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов, в том числе международных;
5.11. Привлекать на договорной основе специалистов и экспертов (юридических и физических лиц) для подготовки предложений к проектам законов, программ, прогнозов и других разработок, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов;
5.12. Создавать в установленном порядке территориальные отделения Комитета. Привлекать Управления административных округов к деятельности отделений Комитета;
5.13. Рассматривать проекты распорядительных и иных документов, относящихся к вопросам международной и межрегиональной деятельности, с целью их согласования;
5.14. Координировать деятельность органов управления Администрации города, заинтересованных общественных и некоммерческих организаций, созданных при участии Комитета;
5.15. Участвовать в создании организаций инфраструктуры туристического рынка;
5.16. Создавать и развивать информационные сети и базы данных по вопросам своей деятельности.

6. Контроль и отчетность

6.1. Ревизия деятельности Комитета осуществляется Администрацией города, а также по его поручениям другими органами, которым это право предоставлено в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 3
к Постановлению
Мэра города Читы
от 6 января 1999 г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ

1. Общие положения

1.1. Юридическая служба Администрации города Читы, в дальнейшем именуемый "Служба", создана распоряжением Мэра "Об органах управления Комплекса социально-экономического развития Администрации города";
1.2. Служба является органом управления Администрации города, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами Президента России, Уставом г. Читы, Постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Положением;
1.3. Служба входит в состав комплекса социально-экономического развития Администрации города и непосредственно подчиняется заместителю Мэра - руководителю комплекса социально-экономического развития города;
1.4. Служба финансируется за счет средств бюджета г. Читы;
1.5. Служба в отношениях с федеральными, областными и городскими органами власти и управления, в отношениях с предприятиями и организациями разных форм собственности, а также физическими лицами, в том числе нерезидентами, представляет интересы Администрации города в пределах своей компетенции;

2. Задачи Службы

Основными задачами Службы являются:
2.1. Правовое обеспечение деятельности Мэра по реализации его полномочий, осуществляемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом города Читы, федеральным и областным законодательством, в качестве главы городской администрации;
2.2. Правовое обеспечение работы Администрации города по управлению системной жизнедеятельности города и городским хозяйством;
2.3. Участие в формировании законодательной и нормативно-правовой системы города Читы и Читинской области;
2.4. Совместное участие с научными и специализированными учреждениями в создании сети правовой информации органов государственной власти и городского самоуправления, распространении юридических знаний и повышении правовой культуры государственных и муниципальных служащих города;
2.5. Подготовка по поручению Мэра и курирующего заместителя Мэра аналитических материалов по вопросам проведения правовой реформы в городе, законодательной практики и состояния городского законодательства;
2.6. Координация деятельности правовых отделов и юридических консультантов органов управления Администрации города;
2.7. Организация взаимодействия Администрации города с органами юстиции и судебными органами.

3. Функции Службы

В соответствии с возложенными задачами Служба осуществляет следующие функции:
3.1. Участвует в подготовке программ законопроектных работ и проектов законов города Читы для внесения их Мэром в порядке законодательной инициативы на рассмотрение городской Думы;
3.2. По поручению Мэра, курирующего заместителя Мэра участвует совместно с отраслевыми и территориальными органами управления города в подготовке проектов постановлений и распоряжений Мэра и распоряжений его заместителей;
3.3. Проводит экспертизу проектов распоряжений, постановлений и других правовых актов города, поступающих в управлении и вносимых на рассмотрение Мэра и его заместителей, на предмет их соответствия действующему законодательству;
3.4. По поручению Мэра, курирующего заместителя Мэра участвует в подготовке проектов областных правовых актов, заключений на проекты федеральных законов и законов области и города Читы;
3.5. Взаимодействует с федеральными и областными органами власти и управления при подготовке проектов нормативных актов, затрагивающих интересы города, с департаментами, комитетами, управлениями, управляющими административных округов при подготовке проектов правовых актов по вопросам управления городским хозяйством и осуществляет их согласование в установленном Регламентом Администрации города порядке;
3.6. По поручению Мэра, курирующего заместителя Мэра представляет интересы города Читы в Конституционном Суде Российской Федерации, судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
3.7. Дает заключения и ответы по поступающим в Службу документам, обращениям граждан и юридических лиц;
3.8. Готовит обзоры действующего законодательства, аналитические и информационно-справочные материалы по вопросам правотворческой и правоприменительной практики;
3.9. В случае обращения дает разъяснение отдельных положений распоряжений и постановлений Мэра, консультирует служащих городской администрации по юридическим вопросам, непосредственно связанным со служебной деятельностью;
3.10. Оказывает методическую помощь специалистам юридических отделов, а также юрисконсультам департаментов, комитетов, управлений по правовым вопросам деятельности исполнительной власти города;
3.11. Проводит стажировку молодых специалистов высших учебных заведений, готовящих кадры муниципальных служащих для города Читы;
3.12. Осуществляет хранение, учет и систематизацию нормативных правовых актов, ведение контрольных экземпляров федеральных законов, указов Президента, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Читинской области и города Читы, нормативных правовых актов Администрации города, справочно-информационное обслуживание Администрации города по вопросам федерального и городского законодательства;
3.13. Принимает участие в работе по подготовке предложений, направленных на совершенствование законодательства города, системы исполнительной власти и структуры органов управления в городе; по поручению руководства Администрации города обеспечивает юридическое сопровождение семинаров, симпозиумов, конференций и других мероприятий, проводимых с участием органов государственной власти и городского самоуправления;
3.14. Взаимодействует с Институтом российского законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, другими научными и государственными учреждениями по вопросам законотворческой деятельности.

4. Обеспечение деятельности Службы

Служба для осуществления своих функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений Администрации города, руководителей департаментов, управлений, комитетов;
4.2. Использовать городские системы связи и коммуникации; пользоваться банками данных электронной информации городской администрации;
4.3. Привлекать для осуществления законодательных работ специалистов научных и других учреждений;
4.4. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Службы осуществляет Управление делами Администрации города.

5. Руководство Службой

5.1. Руководство Службой, осуществляет ее начальник в ранге начальника отдела. Начальник службы назначается и освобождается от должности распоряжением Мэра по представлению курирующего Мэра.
5.2. Начальник Службы:
- руководит деятельностью Службы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций;
- имеет заместителя начальника Службы. Заместитель начальника Службы назначается и освобождается от должности Мэром по предоставлению начальника Службы;
- определяет обязанности заместителя начальника Службы;
- представляет курирующему заместителю Мэра для утверждения штатную численность и структуру Службы, предложения о назначении на должность сотрудников Службы и освобождение от должности, установлении персональных окладов и премировании, о поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия;
- утверждает должностные инструкции сотрудников Службы;
- занимается подбором кадров и созданием их резерва, проводит работу по повышению профессиональной квалификации сотрудников Службы;
- вносит предложения о командировании сотрудников Службы в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;
- осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами управления городской администрации и городской Думой, судами;
- представляет Службу в отношениях с соответствующими подразделениями федеральных органов власти, иными органами и организациями города, органами государственной власти Читинской области;
- по поручению Мэра, курирующего заместителя Мэра представляет интересы города в областных органах государственной власти; участвует в заседаниях, проводимых Мэром, заместителями Мэра, городской Думой;
- обеспечивает организацию делопроизводства в Службе, внедрение и использование современных технических средств в деятельности Службы;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
5.3. Заместитель начальника Службы осуществляет свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями, в том числе подписывает документы, исходящие из Службы. За выполнение возложенных обязанностей заместитель начальника Службы несет персональную ответственность.





Приложение № 4
к Постановлению
Мэра города Читы
от 6 января 1999 г. № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧИТЫ

1. Общие положения

1.1. Информационно-аналитическая служба Администрации города Читы, в дальнейшем именуемый "Служба", создана распоряжением Мэра "Об органах управления Комплекса социально-экономического развития Администрации города";
1.2. Служба является органом управления Администрации города, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, указами Президента России, Уставом г. Читы, Постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов городского самоуправления, настоящим Положением;
1.3. Служба входит в состав комплекса социально-экономического развития Администрации города и непосредственно подчиняется заместителю Мэра - руководителю комплекса социально-экономического развития города;
1.4. Служба финансируется за счет средств бюджета г. Читы.
1.5. Служба в отношениях с федеральными, областными и городскими органами власти и управления, в отношениях с предприятиями и организациями разных форм собственности, а также физическими лицами, в том числе нерезидентами, представляет интересы Администрации города в пределах своей компетенции.

2. Задачи Службы

Основными задачами Службы являются:
2.1. Информационное обеспечение деятельности Мэра по реализации его полномочий, осуществляемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом города Читы, федеральным и областным законодательством, в качестве главы городской администрации;
2.2. Информационное обеспечение работы Администрации города по управлению системой жизнедеятельности города и городским хозяйством;
2.3. Участвует в формировании: информационно-правовой системы города Читы;
2.4. Совместное участие с научными и специализированными учреждениями в создании общегородских информационных сетей органов государственной власти и городского самоуправления, распространении знаний и повышении информационной культуры муниципальных служащих города;
2.5. Подготовка по поручению Мэра и курирующего заместителя Мэра аналитических материалов в пределах доступных информационных ресурсов;
2.6. Координация деятельности информационных подразделений (пользователей) Администрации города;
2.7. Организация вхождения Администрации города в отраслевые территориальные и международные информационные системы.

3. Функции Службы

В соответствии с возложенными задачами Служба осуществляет следующие основные функции:
3.1. Принятие технических решений и их реализация в корпоративной и локальной сетях;
3.2. Планирование и размещение сетевых ресурсов в органах управления и муниципальных организациях;
3.3. Администрирование сетей;
3.4. Определение архитектуры программного обеспечения распределенных систем;
3.5. Развитие транзакционных баз данных;
3.5.1. Идентификация и анализ процессов управленческой и предметной деятельности;
3.5.2. Идентификация и анализ взаимодействия деловых процессов;
3.5.3. Разработка на основе идентификаций и анализа процессов и их взаимодействия моделей данных, форм доступа к данным, форм изменения данных;
3.5.4. Обеспечение целостности и согласованности баз данных;
6. Развитие информационно-аналитических баз данных;
3.6. Обеспечение гибкого доступа к данным и их обновление;
3.7. Мониторинг предметных областей, представленных в информационно-аналитических базах данных;
3.8. Подготовка аналитических обзоров по предметным областям;
3.9. Автоматизация документооборота и архивирования;
3.10. Редакционно-издательская деятельность;
3.11. Применение средств создания машинограмм и машинной графики;
3.12. Внедрение информационных технологий в предметной деятельности муниципальных организаций;
3.13. Обучение и сопровождение конечных пользователей сетей ПК;
3.14. Проектирование деловых процессов, использующих преимущества информационных технологий;
3.15. Участие в коллегиальных формах работы по внедрению информационных технологий;
3.16. Взаимодействие с релевантными организациями областного и федерального уровней;
3.17. Интеграция в глобальные сети.

4. Обеспечение деятельности Службы

Служба для осуществления своих функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей структурных подразделений Администрации города, руководителей департаментов, управлений, комитетов;
4.2. Использовать городские системы связи и коммуникации; пользоваться банками данных электронной информации городской администрации;
4.3. Привлекать для осуществления законодательных работ специалистов научных и других учреждений;
4.4. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Службы, осуществляет Управление делами Администрации города.

5. Руководство Службой

5.1. Руководство Службой, осуществляет ее начальник в ранге начальника отдела. Начальник службы назначается и освобождается от должности распоряжением Мэра по представлению курирующего заместителя Мэра;
5.2. Начальник Службы:
- руководит деятельностью Службы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций;
- представляет курирующему заместителю Мэра для утверждения штатную численность и структуру Службы, предложения о назначении на должность сотрудников Службы и освобождение от должности, установлении персональных окладов и премировании, о поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия;
- утверждает должностные инструкции сотрудников Службы;
- занимается подбором кадров и созданием их резерва, проводит работу по повышению профессиональной квалификации сотрудников Службы;
- вносит предложения о командировании сотрудников Службы в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные зарубежные командировки;
- осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами управления городской администрации и городской Думой;
- представляет Службу в отношениях с соответствующими подразделениями федеральных органов власти, иными органами и организациями города, органами государственной власти Читинской области;
- по поручению Мэра, курирующего заместителя Мэра представляет интересы города в областных органах государственной власти; участвует в заседаниях, проводимых Мэром, заместителями Мэра, городской Думой;
- обеспечивает организацию делопроизводства в Службе, внедрение и использование современных технических средств в деятельности Службы;
- подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции.
5.3. Служба состоит из двух секторов: сектора документооборота и администрирования корпоративной сети и сектора программирования, информационного обеспечения и компьютерного анализа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru