Законодательство
Забайкальский край

Агинский р-н
Акшинский р-н
Александрово-Заводский р-н
Балейский р-н
Борзинский р-н
Газимуро-Заводский р-н
Забайкальский край
Забайкальский р-н
Каларский р-н
Калганский р-н
Карымский р-н
Краснокаменский р-н
Красночикойский р-н
Кыринский р-н
Могочинский р-н
Нерчинский р-н
Оловяннинский р-н
Ононский р-н
Приаргунский р-н
Сретенский р-н
Тунгиро-Олекминский р-н
Тунгокоченский р-н
Хилокский р-н
Чернышевский р-н
Читинский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Читы от 21.05.1998 № 1544
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ЧИТЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Читинское обозрение", № 20, 1999


Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра города Читы от 30.11.1999 № 1789



МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 1998 года № 1544

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ЧИТЫ

Для формирования базы данных об объектах, находящихся в муниципальной собственности, анализа состояния, экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению и интересов граждан города, в целях учета и оперативного решения вопросов по рациональному использованию муниципального имущества в зависимости от изменения состояния экономики и централизованного обеспечения информацией заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, общественных организаций юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений при заключении сделок, - постановляю:
1. Утвердить Положение о Реестре муниципальной собственности города Читы.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Читинское обозрение".

Мэр города Читы
А.Ф.СЕДИН





Приложение
к Постановлению
Мэра города Читы
от 21 мая 1998 г. № 1544

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ЧИТЫ

1. Общие положения

1.1 Реестр муниципальной собственности г. Читы (в дальнейшем "Реестр") формируется и ведется в соответствии с Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95 г., Постановлением Верховного Совета Российской Федерации "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" от 27.12.91 г. И 3020-1, Распоряжением Президента Российской Федерации "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке формирования прав собственности" от 18.03.92 г. И 114-рп, Распоряжением Госкомимущесва РФ "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" от 5.02.93 г. № 217-р, Временным положением о Реестре собственности РФ от 16.07.92 г. с целью обеспечения надежной основы и организации системы учета и управления объектами муниципальной собственности.
1.2 Реестр представляет собой банк данных об объектах, находящихся в муниципальной собственности, формирующийся на основе данных государственных органов статистики, налоговой службы и Департамента муниципального имущества и земельной политики г. Читы.
1.3 Ведение Реестра имеет целью пообъектное выделение муниципальной собственности, разграничение ее с другими формами собственности, расположенными на территории г. Читы и обеспечивает решение следующих задач:
а) анализ состояния, экономической и социальной эффективности использования имущества по целевому назначению в соответствии с решениями городской Думы и распоряжениями Мэра города и интересов граждан,
б) выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменений состояния экономики,
в) учет всех объектов муниципальной собственности,
г) оперативное решение вопросов приватизации объектов муниципальной собственности в соответствии с действующими Программами,
д) информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности и реализации прав собственника на эти объекты,
е) централизованное обеспечение информацией об объектах муниципальной собственности заинтересованных государственных, местных органов власти и управления, общественных организаций, других юридических лиц и граждан при возникновении правоотношений в связи с этими объектами, в том числе при заключении гражданско-правовых сделок.
1.4 Совершение любых юридических действий над объектами муниципальной собственности возможно только после включения его в Реестр муниципального имущества.

2. Реестродержатель: права и обязанности

2.1 Формирование и ведение Реестра возлагается на Департамент муниципального имущества и земельной политики (Реестродержатель). Организационные и технические решения Департамента МИиЗП по вопросам финансирования и ведения Реестра являются обязательными для всех предприятий и организаций, расположенных в городской черте.
2.2 Администрации округов, учреждения и организации, расположенные в городской черте, независимо от их ведомственной принадлежности, обязаны по запросам Департамента МИиЗП в десятидневный срок на некоммерческой основе поставлять информацию, необходимую для ведения Реестра в соответствии с формами, приведенными в приложениях.
2.3 В соответствии с возложенными функциями реестродержатель осуществляет
- сбор информации об объектах муниципальной собственности, внесение необходимых сведений в Реестр,
- ведение Реестре путем своевременного внесения в него данных состоянии объектов муниципальной собственности,
- хранение Реестра на магнитных носителях и ведение журналов по разделам банка данных, определенных п. 4.1,
- предоставление информации об объектах муниципальной собственности в соответствии с п. 5.1
- анализ эффективности использования объектов муниципальной собственности по их целевому назначению, как собственными силами, так и с привлечением независимых экспертов,
- уведомление администрации предприятия, организации, либо Балансодержателя об отнесении объекта в муниципальную собственность в трехдневный срок после внесения объекта в Реестр.
2.4 Реестродержатель имеет право:
- запрашивать и получать у всех ведомств, предприятий и организаций, государственных органов статистики, налоговой инспекции необходимую информацию по вопросам, касающимся пользования и распоряжения имуществом, находящимся или передаваемым в муниципальную собственность,
- выходить в городскую администрацию с представлениями на предприятия, учреждения и организации, расположенные в городской черте в случае несвоевременного представления или искажения ими информации, необходимой для ведения Реестра,
- контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.

3. Формирование и ведение реестра

3.1 Все объекты муниципальной собственности подлежат обязательному включению в Реестр с присвоением индивидуального номера в сроки, установленные действующим законодательством.
3.2 В качестве самостоятельных объектов муниципальной собственности в Реестр вносятся:
3.2.1 Муниципальные предприятия, организации или учреждения как организационные структуры (балансодержатели).
3.2.2 Здания и строения, переданные в хозяйственное или оперативное управление
3.2.3 Нежилые помещения
3.2.4 Объекты и сооружения инженерной инфраструктуры
3.2.5 Объекты незавершенного строительства
3.2.6 Транспортные средства
3.2.7 Акции (доли) в капитале хозяйственных обществ
3.2.8 Приватизированные предприятия и объекты
3.2.9 Муниципальное имущество, не закрепленное за предприятиями, организациями и учреждениями - городская казна
3.2.10 Бесхозяйное имущество (объекты), зарегистрированные в БТИ до решения суда по представлению Департамента МИиЗП
3.3 Ведение Реестра осуществляется специалистами Департамента МИиЗП, утверждается начальником департамента.
3.4 Информацию, необходимую для включения объекта муниципальной собственности в Реестр или исключения его из Реестра, Департамент МИиЗП разрабатывает самостоятельно.
3.5 Перечень сведений необходимых для включения объекта в Реестр муниципального имущества по каждой из категорий объектов муниципальной собственности, поименованных в п.п. 3.2.1-3.2.8 определяется Приложениями к данному Положению.
3.6 Внесение нового объекта в Реестр производится на основании решения Читинской городской Думы, постановления Мэра города Читы и других уполномоченных органов о передаче объекта в муниципальную собственность распоряжением начальника Департамента МииЗП с приложением копии решений.
3.7 Исключение объекта из Реестра производится на основании решений уполномоченных органов распоряжением начальника Департамента МИиЗП с приложением копии решений.
3.8 Реестр ведется и хранится в Департаменте МИиЗП в форме журналов, а также в виде банка данных на магнитных носителях.
3.9 Все изменения состояния муниципальной собственности, связанные с передачей во временное пользование, отчуждением либо изменением формы собственности, уничтожением, гибелью, а также ликвидацией или реорганизацией предприятия (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) подлежит обязательному отражению в Реестре.
3.10 Объекты, изменившие форму собственности на законных основаниях и в установленном законодательством порядке, а также списанные в связи с их гибелью или уничтожением, исключаются из Реестра со ссылкой на юридические основания исключения.
3.11 Внесение дополнений в Реестр и исключение объектов из Реестра производится в день получения распоряжения начальника Департамента МИиЗП на решение уполномоченных органов.

4. Структура банка данных реестра

4.1 Банк данных Реестра представляет собой совокупность баз данных:
- справочник реестровых номеров,
- Реестры по типам объектов согласно п. 3.2.2-3.2.10,
- Реестр балансодержателей согласно п. 3.2.1,
- Справочник арендаторов муниципального имущества,
- Сведения о договорах аренды имущества,
- Сведения о передаче имущества в оперативное управление,
- Сведения о передаче имущества в хозяйственное ведение,
- Сведения о передаче имущества в доверительное управление,
- Реестр долевого участия в капиталах хозяйственных обществ.

5. Система доступа к данным реестра

5.1 Пользователями Реестра являются:
а) сотрудники Департамента муниципального имущества и земельной политики:
- получение служебной справочной информации из Реестра через локальные сети Департамента МИиЗП,
- получение выписок из Реестра для представления интересов Департамента во внешних организациях,
- доступ к аналитической информации, основанной на данных Реестра.
б) Мэр города Читы и его заместители, начальники департаментов администрации:
- полный доступ к данным Реестра по чтению посредством программного обеспечения Реестра,
- получение аналитической информации по запросу.
в) внешние пользователи по распоряжению начальника Департамента МИиЗП:
- получение служебной справочной информации из Реестра на магнитных, бумажных носителях или посредством электронных коммуникаций,

6. Заключительные положения

6.1 Настоящее Положение действует в течении 1996 года и по его итогам подлежит пересмотру и уточнению в срок до 1 февраля 1999 года.
6.2 Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в городской архив в виде баз данных на магнитных носителях с приложением обосновывающих документов.





Приложение № 1
к Приложению
о Реестре муниципальной
собственности г. Читы

РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Раздел: Предприятия, учреждения и организации

РЕЕСТРОВЫЙ № ______

Дата внесения:_________________ Дата включения __________________
(Заполняется специалистами Департамента МИиЗП)
Распоряжение, Решение, Постановление ____________________________
(наименование органа)
№ _________ от ____________________ о включении объектов в Реестр
(Заполняется специалистами Департамента МИиЗП)
Распоряжение, Решение, Постановление ____________________________
(наименование органа)
№ _________ от _________________ об исключении объекта из Реестра
1. Наименование предприятия __________________________________
2. Дата регистрации __________________________________
3. Профиль предприятия __________________________________
4. Код ОКПО __________________________________
5. Почтовый индекс __________________________________
6. Адрес __________________________________
7. Район __________________________________
8. Основные фонды (тыс. руб.) __________________________________
9. Уставный фонд (тыс. руб.) __________________________________
10. Есть ли филиалы? (да/нет) __________________________________
11. Чьим филиалом является? __________________________________
12. Балансовая стоимость (т. р)_____________ на дату ____________
13. Телефон __________ 14. Руководитель _________________________
Неотъемлемой частью настоящей формы является:
15. Баланс предприятия на конкретную дату.
Специалист Департамента МИиЗП __________________________________

Аналогично заполняются разделы: Здания и строения, переданные в хозяйственное ведение или оперативное управление, Нежилые помещения, Объекты и сооружения инженерной инфраструктуры, Объекты незавершенного строительства, Транспортные средства, Акции (доли) в капитале хозяйственных обществ, Приватизированные предприятия и объекты, Муниципальное имущество, не закрепленное за предприятиями, организациями и учреждениями - городская казна, Бесхозяйное имущество, зарегистрированное в БТИ до решения суда по представлению Департамента МииЗП


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru